Дополнительно: Цена до конца недели без торга
Я собственник (6-ой владелец)
Законный конструктор, в птс 180 сил, с документами полный порядок. 101 чайзер в заводском цвете 6n9, комплектация Grande. С завода двигатель 2jz-ge vvti (не свапнутый) самый солидный и энерго-вооружённый двигатель из атмосферных моторов который устанавливался. Заводская Tems подвеска (регулируется жестче/мягче); Крыша с люком; Система TRC; Swing (автоматический круговой обдув)
Хорошее техническое состояние. В машине работает абсолютно все-что и должно работать (все системы, кондиционер, люк со всех положениях
МОТОР работает отлично, в машине работает абсолютно все-что и должно работать(кондиционер, люк во всех положениях и без каких-либо протечек).
НО акпп умирает, машина передвигается, но далеко на ней не поедешь, требуется ремонт коробки или установка контрактной (Стоимость контрактной или ремонт - 30-40 тыс. руб) Устраняете данную проблему и забываете обо всем, машина полностью стабильна)
Цена формируется засчет преимуществ целостности кузова. Машина без ДТП и не бита. Лонжероны, кости, геометрия кузова - в состоянии завода, днище и пороги отлично сохранились. Полностью заводской окрас, полное отсутствие шпакли, все кузовные элементы родные. Можете проверить автомобиль толщиномером и убедится. Разумеется присутствуют небольшие сколы и прочие
нюансы по лкп, всё таки машине 23 года, но особо хуже она от этого не выглядит:)
Гражданский обвес(накладки) Tourer. Тормоза от турбо версии. Сделан приятный звук выхлопа (грамотное удаление лишних компонентов, прямоточный резонатор+оригинальная банка HKS)
ТОРГА НЕТ. Рынок и ценообразование на данные автомобили знаю. Цена окончательна за автомобиль в том виде, что и на фото.
Есть бортжурнал на Drive2
Дополнительно: Цена до конца недели без торга
Я собственник (6-ой владелец)
Законный конструктор, в птс 180 сил, с документами полный порядок. 101 чайзер в заводском цвете 6n9, комплектация Grande. С завода двигатель 2jz-ge vvti (не свапнутый) самый солидный и энерго-вооружённый двигатель из атмосферных моторов который устанавливался. Заводская Tems подвеска (регулируется жестче/мягче); Крыша с люком; Система TRC; Swing (автоматический круговой обдув)
Хорошее техническое состояние. В машине работает абсолютно все-что и должно работать (все системы, кондиционер, люк со всех положениях
МОТОР работает отлично, в машине работает абсолютно все-что и должно работать(кондиционер, люк во всех положениях и без каких-либо протечек).
НО акпп умирает, машина передвигается, но далеко на ней не поедешь, требуется ремонт коробки или установка контрактной (Стоимость контрактной или ремонт - 30-40 тыс. руб) Устраняете данную проблему и забываете обо всем, машина полностью стабильна)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Москве.