Дополнительно: Всем привет !!! Фото чистой машины чуть позже.
Сначала читаем, потом звоним.
ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности. Два ключа.
Машина покупалась как антикризисный вариант, так, что бы ездить много и не дорого.
ПТС оригинал, лично Я третий собственник, учет на мне.
Кузов как у машины 1999 года без аварий. Ни намека на сквозную коррозию. Все жизненное, днище и пороги целые, вообще целые, хоть целый день домкрать. Единственный минус заднее левое крыло. Но кузовом целиком по весне займусь.
Итак, после покупки заменил:
Переднюю подушку двигателя,
Датчик маслянного давления
Прокладка клапанной крышки
Передние аммортизаторы
Втулки, стойки стабилизатора перед.
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Сцепление
Антифриз
Помпа
Сайлент блоки и стойки стабилизатора зад.
Масло КПП
Передние рычаги
Грм с сальниками коленвала и распредвала.
Масло в двигателе с фильтром
Прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости
Сход- развал.
Воздушный фильтр двигателя
Так что хоть до Сан- Франциско и обратно.
После этого глобального ТО машинка конечно поехала почти как с конвеера но помолодела очень основательно.
Салон разбирал почти полностью. Вытаскивал все сиденья которые до каркаса разбирались, поролон пропитывал вкусняшкой что бы не воняло многолетними жопами, ткань всех сидений химчистил, стирал. Потом все как с завода сажал на хомуты.
Так же по салону вытаскавал и чистил дверные карты, дверные уплотнители, крышу и пластик который разумно было снять.
Теперь в салоне и сидеть приятно и не воняет ничем.
В багажнике половицу так же похимчистили.
Приборку разбирал, чистил от пыли, менял лампочки. Заменил лампочки даже в прикуривателе и пепельнице.
Зеркала греют, сыкушки на лобовуху и заднее стекло льют как надо, дворники работают. Печка жарит.
Расход на трассе: опытным путем при скорости 80-90 км/ч установлено, что машина потребляет 5, 0- 5, 5 литров АИ-95, так что привет дизелистам.
На фото пройденный километраж при абсолютно полном баке и остаток бензина.
Сигнализация, зимняя резина в отличном состоянии на дисках, летняя еще лучше и тоже на дисках.
Музон в багажнике прилагается к машине, кому не нужно сниму.
Отдам машину по себестоимости, что бы так же потом заняться уже следующим E12.
Кому интересно посмотреть приезжайте в ЦМТ на Красной Пресне.
Всяких недалеких прошу меня не беспокоить, держите свое мнение по поводу целесообразности таких вложений перед продажей в 20 летнюю машину при себе, значит не для вас эта машинка.
Тому кому будет нужна такая машина придется вложиться на все вышеперечисленное и не тешьте себя иллюзиями, что купите такую за 100 тыщ и спокойно уедете )))))
Ну а кому дорого берите Дэу Нексия или ВАЗ.
Дополнительно: Всем привет !!! Фото чистой машины чуть позже.
Сначала читаем, потом звоним.
ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности. Два ключа.
Машина покупалась как антикризисный вариант, так, что бы ездить много и не дорого.
ПТС оригинал, лично Я третий собственник, учет на мне.
Кузов как у машины 1999 года без аварий. Ни намека на сквозную коррозию. Все жизненное, днище и пороги целые, вообще целые, хоть целый день домкрать. Единственный минус заднее левое крыло. Но кузовом целиком по весне займусь.
Итак, после покупки заменил:
Переднюю подушку двигателя,
Датчик маслянного давления
Прокладка клапанной крышки
Передние аммортизаторы
Втулки, стойки стабилизатора перед.
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Сцепление
Антифриз
Помпа
Сайлент блоки и стойки стабилизатора зад.
Масло КПП
Передние рычаги
Грм с сальниками коленвала и распредвала.
Масло в двигателе с фильтром
Прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости
Сход- развал.
Воздушный фильтр двигателя
Так что хоть до Сан-...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Москве.