Дополнительно: От машины не избавляюсь, продаю не спеша. Corona AT140 1982 года, я 4ый владелец, в ПТС вписан. По кузову ничего критичного, мелкие жуки от времени и не более того, единственное реально проблемное место - щель, под крышкой багажника, ее следует заварить. Также рекомендовал бы освежить цвет автомобиля. Двигатель в здравом состоянии, шепчет и никаких проблем не создаст. Карбюратор не препятствовал запуску двигателя даже в сильный минус. Автомат находится в среднем состоянии и он больше жив, чем мёртв, но имеются пинки. На холодную работает как надо, а вот на рабочей температуре уже немного хуже. Под переборку или замену, но в целом передвигаться можно без особых переживаний. Сам довольно часто ездил на дальние дистанции. По подвеске рекомендую заменить рулевые наконечники и более ничего.
Машина полностью укомплектована для комфортного передвижения, есть кондиционер, регулировка сидений вплоть до высоты (но только водительского (:), музыка и даже запаска. Весной использовал на каждый день, а так изначально покупалась, как машина под проект и впоследствии «выходного дня».
Олдовые японские колёса, ковка 14 радиус на резине «Toyo», вид имеет и на дороге чувствует себя четко.
Также могу добавить, что внимание которое вы будете получать от окружающих и те эмоции, которые вы будете дарить и получать взамен - это действительно дорогого стоит.
Продаю я машину по причине того, что не могу позволить себе построить то, что было изначально задумано, ввиду многих факторов. Я хочу чтобы машину приобрёл человек, который будет ценить и уважать ее, возможно что-то построит или будет двигаться на ней каждый день.
При встрече готов рассказать всю историю об автомобиле, скрывать мне нечего. Если новому владельцу будет что-то необходимо, буду готов всегда помочь и подсказать.
По поводу торга. Готов выслушать ваши предложения, но вероятность моей заинтересованности очень низкая. Также возможно снижение цены посредством снятия колёс и установки стоковых колёс (не штампы).
*Ограничение из-за штрафа, оплачу при передаче автомобиля.
Дополнительно: От машины не избавляюсь, продаю не спеша. Corona AT140 1982 года, я 4ый владелец, в ПТС вписан. По кузову ничего критичного, мелкие жуки от времени и не более того, единственное реально проблемное место - щель, под крышкой багажника, ее следует заварить. Также рекомендовал бы освежить цвет автомобиля. Двигатель в здравом состоянии, шепчет и никаких проблем не создаст. Карбюратор не препятствовал запуску двигателя даже в сильный минус. Автомат находится в среднем состоянии и он больше жив, чем мёртв, но имеются пинки. На холодную работает как надо, а вот на рабочей температуре уже немного хуже. Под переборку или замену, но в целом передвигаться можно без особых переживаний. Сам довольно часто ездил на дальние дистанции. По подвеске рекомендую заменить рулевые наконечники и более ничего.
Машина полностью укомплектована для комфортного передвижения, есть кондиционер, регулировка сидений вплоть до высоты (но только водительского (:), музыка и даже запаска. Весной использовал на каждый день,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона. Посмотреть всё о Тойота Корона В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона в Москве.