Дополнительно: Машина на учете в Москве. Я единственный полноценный владелец машины. В 2006 году она была завезена в РФ, в 2006 году я ее купил и первые несколько лет она стояла на учете в МО. В 2012 году в связи с моим переездом в Москву я сменил ее регистрацию на Москву. В настоящее время имеются небольшие проблемы с системой охлаждения. Прокладка ГБЦ пропускает газы в рубашку охлаждения, поэтому машина может перегреться. Не хочу с этим заморачиваться, т. к. опыта в ремонте у меня нет, сам я не ремонтирую. Но готов какую-то сумму уступить на ремонт. Для специалиста это плевое дело, заменить прокладку. Сама она стоит 1-2 т. р. Масло меняю каждые 6-7 тысяч км. Лью постоянно Mobil 2000. Все замены жидкостей провожу строго по регламенту в сервисе, специализирующемся на японских машинах. По кузову есть небольшие коцки. Справа в районе задней двери гниловатый порог, сам кузов не гнилой, специалисты смотрели. Имеется дополнительный комплект зимних колес на дисках с хорошим протектором. Салон в отличном состоянии. Подвеска в отличном состоянии, недавно менял передние диски и колодки, а также задние колодки. За подвеской, да и вообще за состоянием машины реально слежу. В 336000 км. был заменен ремень ГРМ. Авто можно будет посмотреть или в Люберцах, или в районе Марьино. Зимой можно дрифтовать, на любителя :)
Город: Москва