Дополнительно: полная пошлина дизель 2l- te 97 ЛС, налог 1100р.
два года назад свап на 1uz- fe 4.0 V8 uzs151 АКПП , ЭБУ 3a310- удачный под свап МКПП.
пробег на свапе 20ткм, мотор в идеальном состоянии. Полностью обслужен, расход масла ни грамма за весь пробег. Расход топлива 10 л трасса, от 12 до 25 город. Бензин только 98 или 100 Лукойл.
Проводка вся заведена в штатные места, ЭБУ в родном месте под печкой, использованы оригинальные разъемы с косы дизеля- минимум переделок. Приборка оптитрон JZX100, адаптеры установлены, полностью рабочая.
Бензостанция х100ввти с регулятором давления + насос турерви, подача топлива по штатной трубке с переходником на рейки узета- ни одного хомута.
задний стабилизатор турерви, редуктор торсен 7.5 ГП 3.9 от лексус ис200. Кардан и подвесной от маджесты, последний фланец переварен на лексусовский. Выхлоп 2- в-2 , 54мм нержавейка и аргон.
Салон в шумке, музыка простая
3500км назад проведены следующие работы:
Заменён датчик температуры на блоке и в радиаторе
Новое лобовое
Поменяны линки перед зад
Новые шаровые зад
Новые передние тормозные диски с перфорацией
Доп охлаждение АКПП
Полная замена масла в коробке с фильтром( оригинал Toyota D4)
Полная химчистка салона(салон разбирался от и до)
Передние косые от 110
Полностью переварены пороги с обоих сторон вместе с усилителем
Кардан отбалансирован и подтянута шлицевая
После ремонта порогов не выставлялись зазоры на дверях и крыльях так как планировалось красить автомобиль, увы обстоятельства изменились.
Из вложений: Покраска), убрать ограничитель скорости(для трассы), .
Дополнительно: полная пошлина дизель 2l- te 97 ЛС, налог 1100р.
два года назад свап на 1uz- fe 4.0 V8 uzs151 АКПП , ЭБУ 3a310- удачный под свап МКПП.
пробег на свапе 20ткм, мотор в идеальном состоянии. Полностью обслужен, расход масла ни грамма за весь пробег. Расход топлива 10 л трасса, от 12 до 25 город. Бензин только 98 или 100 Лукойл.
Проводка вся заведена в штатные места, ЭБУ в родном месте под печкой, использованы оригинальные разъемы с косы дизеля- минимум переделок. Приборка оптитрон JZX100, адаптеры установлены, полностью рабочая.
Бензостанция х100ввти с регулятором давления + насос турерви, подача топлива по штатной трубке с переходником на рейки узета- ни одного хомута.
задний стабилизатор турерви, редуктор торсен 7.5 ГП 3.9 от лексус ис200. Кардан и подвесной от маджесты, последний фланец переварен на лексусовский. Выхлоп 2- в-2 , 54мм нержавейка и аргон.
Салон в шумке, музыка простая
3500км назад проведены следующие работы:
Заменён датчик температуры на блоке и в радиаторе
Новое...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста в Москве.