Дополнительно: Двигатель 1JZ- GTE (non vvt- i), 280 лс, по птс 135
МКПП R-154
Радиатор AJS. Охлаждение - электро. Фан контроллер - Billion (Japan). Фронтальный интеркуллер HKS (Japan). Трасса прямая (титан) 76 мм JicMagic (Japan). Распорка передних стоек - Cusco (Japan). Распорка кузова низ - Toгrer V. Сцепление EXEDY органика.
Зад - койловеры D- MAX D1 Spec.
Перед - Регулируемые верхние рычаги, сошки (для выворота), стойки - сток (Tourer V).
Салон Tourer V
По технической части ИТС ( только 100й бензин) масло не жрет , коробка работает как автомат калашникова, включается даже задняя передача с первой попытки , что для 154 редкость! косяки по кузову присутсвуют, кости целы , гнили нет, столбов не видала.
Третья машина в семье
Сел , дал дал ушел. Ставьте ковш гидропалку и заявляйтесь на тумбу.
Не распил , не конструктор, гнили нет.
Документы на руках.
Торг у капота до слез)
помогу с постановкой на учет
Город: Москва