Дополнительно: Toyota Crown 1990г. GS131 (рамный) комплектация 2.0 Super saloon extra
Двигатель 1G-FE: 2л. 135л.с. рядная шестёрка i6, АКПП 4 ступени с overdrive. Климат-контроль с режимом SWING (центральный дефлектор автоматически обдувает водителя и пассажира поочерёдно). Жёлтые противотуманки. Подсветка поворотов. Габаритные "клычки" на капоте. Электостёкла все (водительское - авто). Электрозеркала.
Несмотря на возраст, дедуля в отличной форме: подтянут, задорен и даёт фору многим. Двигатель приятно шелестит как v8. Авто для неторопливой и комфортной езды: в салоне тихо, подвеска плавно отрабатывает дорогу. Расход: трасса = 8 - 10л., город = 10 - 12л. АИ-92. Сигналка с автозапуском. Хорошая зимняя резина (нешипованная, 1 сезон). Все работы по подвеске, тормозам и двигателю производились в срок. В плане сервиса машина скучная - всё работает надёжно и долго. Не подойдёт тем, кто любит часто чиниться, ремонтироваться, налаживать и убивать время в сервисе. Требует только регламентной замены расходников.
Техническое состояние - на ура = сел + поехал. Из недостатков только косметика: рыжики на порогах, внизу дверей и у передних арок. На езду не влияют. Crown рамный. В РФ ввезён в 1997г. под полную пошлину. ПТС оригинал. Пробег и краска родные. Авто.ру не распознаёт VIN, т.к. у всех праворульных японок в графе VIN надпись "отсутствует". Шасси (рама): GS131-0226609
В обмене не заинтересован. Продажа за наличный расчёт.
Звоните и приезжайте смотреть!
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Москве.