Дополнительно: Доброго времени суток, мой дорогой друг. Считаешь, что дорого? Согласен, кому сейчас легко. Но дочитай до конца и поймешь, что ошибаешься.
Итак, это рамный аппарат 1992 года выпуска, никаких надпилов, надгрызов, сомнительно "легальных конструкторов", пересадок рамы на конструкторский кузов и прочей дичи. Как все было создано в 1992 году и привезено в 2004 году к нам от узкоглазых, так все и осталось. Двигатель здесь как его называют легендарный 1JZ-GE, который трамблерный и не мучает мозг с клапаном VVT-i и катушками. Как многие любят говорить японское качество, таких больше не делают и так далее. Да, отчасти так и есть, за все время ни разу он меня не подвел. С 2017 года встал на капитальный ремонт всего, что имеется. Завершил только в этом году. А именно полностью разбирался до винтика без снятия с рамы, песочился, перекрывался антикоррозийкой как надо, а не как обычно это делают. Шпакли практически нет. если и есть, то до 1мм локально в паре мест. Гнилых мест по кузову, раме нет даже близко. По низу да, ржавчина небольшая, как и на всех авто. Красился полностью голым кузовом. Двери от авто 1997 года, старые так же в комплекте имеются.
После покраса дополнительный антикор. Зимний вариант антикора днища не делаю так как авто выезжает исключительно в ясную, теплую погоду, поэтому заинтересованным в приобретении зимой организую доставку на эвакуаторе на крытую стоянку, предварительно расконсервировав его. Сделана полная, абсолютно полная шумоизоляция (+110кг к общему весу смело прибавляем). По двигателю и коробке. Коробка в заводском исполнении A341E, работает без проблем, имеется запасная именно с такого же авто. Двигатель сам лично собирал из 3 двигателей + только оригинальные расходники. Обошелся по итогу как два контрактных мотора, но здесь я полностью уверен, что двигатель в отличном состоянии, нежели контракт, который валялся лет 20 под открытым небом со всеми вытекающими...сальниками :). Подвеска свежая, перед частично на полиуретане, зад полностью на полиуретане со свежей смазкой. Ничего не брякает, не шумит, не гудит. Мост контрактный, на днях буду обслуживать ГП. кардан с новыми крестами + балансировка. Выхлоп немного подколхожен лично. за счет чего едет бодро, но и крайне тихо, катализатор на месте новый (именно новый). На холостом ходу не слышно как работает, пруфы скину нуждающимся. В довесок на подъезде контрактный выхлоп без катализатора. Проводка родная, без колхоза. Все допы установлены с учетом, что если их снять, то сток любой момент можно вернуть. Салон контрактный от авто 1997 года, родной еще частично остался, частично раздал нуждающимся. Салон весь разбирался, стирался, химчистился и выбивался от пыли. Поэтому это действительно новый салон. Музыка на штатных местах, но не штатная, 2 дополнительных усилителя, голова Parrot Asteroid Smart. управление от мультируля + на заднем месте штатными кнопками. Штатные вуферы так же подключены, но имеется на борту дополнительный саб, который демонтируется за 30 секунд. Задняя камера имеется. Авторская сигнализация с управлением через телефон. Круиз контроль полноценно рабочий, как и весь климат контроль. Да-да, холодильник сзади так же работает. По низу протянуты фреоновые шланги вместо вечно текущих трубок. Климатической установке посвятил крайне много внимания и да, это первый вагон с цифровым процессорным климат контролем, от моей технологии уже потом пошли последователи. Стоит учитывать, что это единственный в РФ вагон (в Японии так же такого конфига нет и не было), у которого цифровая приборка. у всех остальных она стрелочная. Штатная магнитола так же обслужена и исправно крутит кассеты со свежей головой, резинками и минимальным коэффициентом детонации. Электроколонка с памятью, пассажирское кресло электро! Люк не течет и не сифонит на скорости как у всех владельцев вагонов с люком (как решил не скажу. личный секрет). Видеорегистратор на 2 камеры, работает в паре с сигнализацией, есть возможность так же онлайн смотреть, что творится в авто в данный момент. Датчик дождя адаптивный, как и датчик света. Задний холодильник на 2 отсека. Колеса довольно редкие. таких аналогичных не нашел, хотя точно известно, что это Desmond. Случайно выпали на яхе (аукционе), долгое ожидание, потом полировка и вот они на месте. Много других моментов, которые можно часами рассказывать, так как лично разобрал и собрал это авто, поэтому про него только я и могу всю правду рассказать.
Скажете, мол за эти деньги я себе некрашенного, беспробежного возьму. Проблем нет, но про контрактные моторы выше уже рассказывал, такие авто уже приходилось крутить, плюс это варианты как правило установленных конструкторных кузовов на старые, езженные по РФ рамы, на скорую руку пересаженные элементы, при этом как правило никто не покупает новые подушки рамы (так как ценник на одни подушки около 50к). ставят на старые, как и подушки двигателей. Вся история данного авто есть на драйве. достаточно в поиск ввести ein89, там крайне все детально описано. Всем удачи!
Дополнительно: Доброго времени суток, мой дорогой друг. Считаешь, что дорого? Согласен, кому сейчас легко. Но дочитай до конца и поймешь, что ошибаешься.
Итак, это рамный аппарат 1992 года выпуска, никаких надпилов, надгрызов, сомнительно "легальных конструкторов", пересадок рамы на конструкторский кузов и прочей дичи. Как все было создано в 1992 году и привезено в 2004 году к нам от узкоглазых, так все и осталось. Двигатель здесь как его называют легендарный 1JZ-GE, который трамблерный и не мучает мозг с клапаном VVT-i и катушками. Как многие любят говорить японское качество, таких больше не делают и так далее. Да, отчасти так и есть, за все время ни разу он меня не подвел. С 2017 года встал на капитальный ремонт всего, что имеется. Завершил только в этом году. А именно полностью разбирался до винтика без снятия с рамы, песочился, перекрывался антикоррозийкой как надо, а не как обычно это делают. Шпакли практически нет. если и есть, то до 1мм локально в паре мест. Гнилых мест по кузову, раме нет даже...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Москве.