Хорошее состояние, пороги целые (спереди замяты, но ржавчины и тем более гнили - нет), сильных дтп не было, кости всё целые. Мною лично заменён передний бампер (в нём был пропил от отрезного диска болгарки) и правое переднее крыло (из- за небольшой вмятины).
Предыдущий владелец менял левую переднюю дверь и красил левое переднее крыло (не помню, зачем, кости там все целые).
Всё остальное в родной краске.
Самый главный косяк по кузову - лезет лак с крыши, капота и багажника (всё таки ему уже 25
лет). Остальные косяки старался максимально отразить на фото.
Мотор был заменён на контрактный предыдущим владельцем. Масло от замены до замены.
Ремень ГРМ с роликами, спальниками и помпой менял год назад.
Установлен генератор на 130а от 3uz в идеальном состоянии. Аккумулятор новый, 64а/ч.
Так же стартер недавно заменён на контрактный.
Передние тормозные диски новые.
АКПП возит исправно, но порой немного пинается.
Подвеска на троечку. Пневма держит нормально, не спускает (ибо стойки я менял на контракт), опускается и поднимается как надо, жесткость амортизаторов работает, но сами амортизаторы подустали и слегка гремят. Так же под вопросом некоторые сайлентблоки.
Рейка совсем недавно заменена на контрактную в хорошем состоянии.
Всё, что долго работать - работает. Мультивижн мультивижит, кондиционер кондиционерит, проекция проецирует, круиз круизит, холодильник холодит. Электрорегулировка всех сидений работает.
Теперь о косяках: самый главный - облезающий лак. Так же течёт сальник гтц. Нужно купить ремкомплект и поменять, но у меня нет ни времени, ни настроения этим заниматься.
Желательно поменять трубки гура (лежат дома и ждут), так же подвесной под вопросом (контрактный кардан так же ждёт дома). Никак не дойдут руки, отдам впридачу, если всё же не поменяю сам.
Так же нужно поменять пыльники и резиновые колечки на направляющих суппортов - старые разбухли.
В правом глушителе сгнил и вылетел датчик перегрева катализатора, поэтому сейчас выхлоп громковат.
Резина - тут всё плохо, зимнюю на помойку, летняя уже там.
Могу продать дешевле без летних дисков.
По ПТС конструктор, 260л. с. На учёт встал без проблем.
Обмен рассмотрю только на что- то дешёвое, с доплатой тысяч в 50-60 в мою сторону (семья, знаете ли, квартирные вопросы).
Вроде бы всё расписал, звоните, если лень читать
Дополнительно: С летними дисками +20т.р.
Торг.
Хорошее состояние, пороги целые (спереди замяты, но ржавчины и тем более гнили - нет), сильных дтп не было, кости всё целые. Мною лично заменён передний бампер (в нём был пропил от отрезного диска болгарки) и правое переднее крыло (из- за небольшой вмятины).
Предыдущий владелец менял левую переднюю дверь и красил левое переднее крыло (не помню, зачем, кости там все целые).
Всё остальное в родной краске.
Самый главный косяк по кузову - лезет лак с крыши, капота и багажника (всё таки ему уже 25
лет). Остальные косяки старался максимально отразить на фото.
Мотор был заменён на контрактный предыдущим владельцем. Масло от замены до замены.
Ремень ГРМ с роликами, спальниками и помпой менял год назад.
Установлен генератор на 130а от 3uz в идеальном состоянии. Аккумулятор новый, 64а/ч.
Так же стартер недавно заменён на контрактный.
Передние тормозные диски новые.
АКПП возит исправно, но порой немного пинается.
Подвеска на троечку. Пневма держит нормально, не...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун Маджеста. Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун Маджеста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун Маджеста в Москве.