В ней 1 ДВС 2 электро.
Полный привод с трешнконтролем, АБС, курсовой устойчивостью, и еще какой-то хренью.
Вариатор.
Ксенон линзованный.
Приборка Оптитрон + звёздное небо.
Спойоер на хлопушке.
Подушки водительская и пассажирская.
Климат- контроль.
2 розетки.
2 люка.
Все стеклоподъемники электро.
8 мест.
Огромная ниша для груза под полом или органайзер.
В 4 дверях огромные кармашки.
Подлокотники на всех сидухах.
В кабине 5 бордачков , подстаканники, пепельница, ниши под сидушками, в которых много всего помещается, помимо розетки есть прикуриватель.
Водительское сиденье регулируется в спинке, длиной под жопой и ногами, высоте.
Заводской тюльпан и CD плеер.
OBD II разъем.
Вместо ГРМ цепь.
Развесовка почти 50 на 50. Так как стоят сзаде тяжелые батареи.
Камера заднего хода.
Литье зима и литье лето.
Ну и всякая еще хрень с завода.
Внедрено и улучшено:
Классические толстые провода на стартёр-генератор и задний редуктор вместо родных каоксальных.
Батарея 2020 год Лексус.
Кастом доп.радиатор на вариатор из меди + усиленные шланги и медные трубки.
Тюнингованный толстый основной радиатор из , дословно, авиационного алюминия.
Пружины усиленные в круг синие OBK от MCR40.
Аморты KYB SR Special в круг.
Большие конденсаторы в инвертор от Альфарда ATH10 рестайлинг и замена мелких конденсаторов на новые и побольше.
Внедрение AUX USB блютуз и еврорадио, не теряя тюльпаны, японское радио.
Бордачек между сидений от Лексуса RX/ Тойоты Харриер с подключением подсветки и дефоекторов печки.
USB 2 гнезда у магнитолы.
Тонер и бронепленка.
Рестовые отбойники хлопушки.
Лобовое с полным подогревом Стеклолюкс.
Магниты на маслянном фильтре и магнитная пробка поддона.
Фаромойки Previa 30.
Средний ряд 3 места с вращением MCR40.
Распорка передних стоек ACR40.
Бортовик Мультитроникс .
Диски вкруг Zimermann спереди насечка и перфорация.
По делу. Есть непонятки с мотором - отдам контракт в довесок. А так же что не успел поставить - зеркала с вежливым светом и повторителямм, вторую печку, газлифты капота.
Ну и много расходников, которые лежат в запасе но не пригодились, в виде рычагов, тяг, наконечников, старых амортов, ремкомплектов суппортов, родных пружин, запасной хлопушки, бампера, подкрылков, ремкомплекта ограничителей двери и тд. Ну и деталей инвертора в том числе.
3 комплекта литья, 2 лета и зима.
Подвеска собрана недавно на оригинале и дорогих аналогах.
Вариатор контракт. Менял пару тысяч назад масло с съемом и мойкой фильтра с поддоном. Жижа в ГУРе тоже сменена с промывкой. Тормозуха сменена с всеми адаптациями. Электромотор редуктор щадние тоже контракт.
В целом я её почти всю перебрал и обслужил, везде лазил.
На машине ездил и за Урал, и в Европу. Работаю тоже на ней. Езжу каждый день.
Любимая машина, но она не очень ремонтопригодна. Я ремонтирую и обслуживаю её своими руками, и просто устал. В условиях СТО нет проблем с обслугой. В случае проблем сведу с теми кто подскажет как быть да и сам подскажу. Хочу преобрести большой старый внедорожник или бусик в стиле Хайса или Гранвии. Ну и помимо Эстимы мне есть еще на чём ездить.
Дополнительно: Комплектация:
В ней 1 ДВС 2 электро.
Полный привод с трешнконтролем, АБС, курсовой устойчивостью, и еще какой-то хренью.
Вариатор.
Ксенон линзованный.
Приборка Оптитрон + звёздное небо.
Спойоер на хлопушке.
Подушки водительская и пассажирская.
Климат- контроль.
2 розетки.
2 люка.
Все стеклоподъемники электро.
8 мест.
Огромная ниша для груза под полом или органайзер.
В 4 дверях огромные кармашки.
Подлокотники на всех сидухах.
В кабине 5 бордачков , подстаканники, пепельница, ниши под сидушками, в которых много всего помещается, помимо розетки есть прикуриватель.
Водительское сиденье регулируется в спинке, длиной под жопой и ногами, высоте.
Заводской тюльпан и CD плеер.
OBD II разъем.
Вместо ГРМ цепь.
Развесовка почти 50 на 50. Так как стоят сзаде тяжелые батареи.
Камера заднего хода.
Литье зима и литье лето.
Ну и всякая еще хрень с завода.
Внедрено и улучшено:
Классические толстые провода на стартёр-генератор и задний редуктор вместо родных каоксальных.
Батарея 2020 год Лексус.
Кастом...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима. Посмотреть всё о Тойота Эстима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима в Москве.