Дополнительно: Кто ищет, тот знает модель, расписывать стоковое не буду. Брал максимальную модель в США в автосалоне в 2011 году, пороги, багажник на крыше, JBL система с сабом, рестайл. С тех пор и был единственным владельцем, в говны не лазил, все ТО строго по графику, в ДТП не была ни разу. Теперь скажу, что сделал за все время владения.
Кузов. Целый, не битый, все детали родные, лет 5 назад был полностью покрыт специальными людьми специальным покрытием Z-PRO (не путать с раптором, раптор - детство) - не царапается вообще, пробовал ключами от авто - безрезультатно, покрытие с тех пор не изменилось вообще и свойств своих не потеряло - как новое. Багажник внутри тоже кстати покрыт этим же составом, что очень удобно, хоть шкафов железных и не возил, но ни царапки нет.
Двигатель. Пробег указан, честный до метра, для двигателя этого - только обкатка (хотя если смущает цифра, могу скрутить по Вашему запросу до приемлемой). Пару лет назад прошил прошивкой от SpecD (можно на драйве почитать) -за эти 2 чудесных года один вопрос - почему не сделал это раньше. Однозначный мастхэв. Масло не жрется от слова совсем, от ТО до ТО четенько.
Трансмиссия. Тут тоже пару лет назад поставил FullTime раздатку. Ощущения - такие же, как от прошивки, тоже однозначный мастхэв! Родную раздатку могу отдать внагрузку, все равно без дела в гараже лежит. Кстати, еще и защиту картера и коробки поставил - представился такой момент, воспользовался.
Ходовка. Тут все обслуживалось ровно, менялись по необходимости расходники, из более ли менее крупного - сменил задние аморты на Ironman и пружины, передние еще родные, живее всех живых.
Запаску снял, поставил заглушку, так как в говны не езжу, а так как по мне, так симпатичней, да и лишние 30 кг таскать на заднице к чему?
Внутри. Полнейшая шумоизоляция. Музыка была родная премиальная, JBL динамики, усилок, саб, играла норм, поставил Teyes CC3 4/64, после поменял все стоковые динамики на более путевые, усилок на них оставил родной, на саб вывел отдельный и тоже поменял динамик. Играет более чем сносно, хоть и китаец, зато все плюсы андроида.
Из небольших ништяков еще - армированные тормозные шланги, поршни из нержавейки в тормозных суппортах (тормоза поэтому гораздо четче стока и пропадают), фаркоп с розеткой (тоже кстати девственно чистый), линзованный ксенон (стоковый свет менять тоже однозначно надо было) и настоящее олдскульное стекло вместо пластика в фарах, передняя и задние камеры, проставка для водительского сидения (приподнимает заднюю часть на 3 см, становится намного комфортней, тоже как по мне, так мастхэв), сферические зеркала боковые - вообще они еще и с подогревом, но все руки за 10 лет не дошли их подключить, сперва за ненадобностью, так как машина первые 9 лет своей жизни пребывала в теплом субтропическом климате нашей Родины, а потом - хз, лень, наверное.
Есть и косячки - 1) стекло лобовое, оно тут расходник, но меняется крайне геморно, словил камень с год назад в правый верхний самый угол, круговая трещина, заделал сразу, почти не видно и обзору ни капли не мешает. 2) на дверях за резинками немного ржа пошла, болезнь модели этой, устранится в любом сервисе за день.
В общем, авто вложений не требует и проездит еще кучу лет, даря своему владельцу только положительные эмоции, как и мне все честные 11 лет. Отдельная радость будет во время уплаты транспортного налога, так как по ПТС тут 249 лошадей, хотя по факту 262, а с прошивкой может еще на полкобылы больше, не знаю, но налог в 2 раза меньше.
Дополнительно: Кто ищет, тот знает модель, расписывать стоковое не буду. Брал максимальную модель в США в автосалоне в 2011 году, пороги, багажник на крыше, JBL система с сабом, рестайл. С тех пор и был единственным владельцем, в говны не лазил, все ТО строго по графику, в ДТП не была ни разу. Теперь скажу, что сделал за все время владения.
Кузов. Целый, не битый, все детали родные, лет 5 назад был полностью покрыт специальными людьми специальным покрытием Z-PRO (не путать с раптором, раптор - детство) - не царапается вообще, пробовал ключами от авто - безрезультатно, покрытие с тех пор не изменилось вообще и свойств своих не потеряло - как новое. Багажник внутри тоже кстати покрыт этим же составом, что очень удобно, хоть шкафов железных и не возил, но ни царапки нет.
Двигатель. Пробег указан, честный до метра, для двигателя этого - только обкатка (хотя если смущает цифра, могу скрутить по Вашему запросу до приемлемой). Пару лет назад прошил прошивкой от SpecD (можно на драйве почитать) -за эти 2 чудесных...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота FJ Крузер. Посмотреть всё о Тойота FJ Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота FJ Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота FJ Крузер в Москве.