Дополнительно: Цена без торга. Кузов и рама целые без дыр и гнили. Ценник один из первых, если не первый по рф за машину с ровными документами и без дыр.
Машина на полном ходу, есть возрастные косячки и есть куда приложить руки. Заводиться, ездит, свет светит, печка печет, прицепы таскает. Уедет куда угодно.
А теперь длинная версия описания:
В продаже легендарный Hilux Surf в 185 кузове. Обо всем по порядку:
Авто приобретен в ноябре 2021г (да владею не долго), с целью поездок зимой за город и таскания прицепов.
Автомобиль не гнилой, рама целая, номер кузова читается. Не распил, не надргыз, не конструктор. Документы ровные, двигатель вписан, ограничений и прочей нечисти нет. Встает на учет сам. Автомобиль на полном ходу, за зиму(недолгий период владения) накатано около 18к км. Автомобиль в московском регионе первую зиму.
И так после приобретения было сделано:
- Замена передних стоек амортизаторов
- небольшой лифт подвески ( 3 см~ 1 дюйм)
- замена абсолютно всех масел и жидкостей (кроме тормозной)
В моторе, коробке, раздатке, редукторах залит motul. В радиаторе новый антифриз.
- заменена трубка обратки турбины с прокладками (все новое оригинал тавота)
- пыльники и сальники передних приводов
- натяжитель приводного ремня(генератора)
- новые оригинальные приводные ремни (да, их там два и оба новые)
- сделана розетка для фаркопа и переходник под американский квадрат (теперь можно прицепить любой фаркоп для любых целей)
- заменены стойки стабилизатора (при замене обнаружены трещинки во втулках стаба, они куплены новые и снова оригинальные, отдам с машиной, однако старые исполняют свои функции и не гремят)
- куплены крепления аккумуляторов (да и аккумов тут тоже 2 и оба на месте)
- контрактная приборка (поэтому пробег может не биться, на старой был 350к) и торпеда (старая была вся треснутая и дырявая от саморезов)
- новые верхние шаровые (ориг тавота)
- новый клапан SPV (ориг Denso купленный за дорого у офф. Дистрибьютора, а не на авито или алкспрессе)
- контрактный эбу (при замене спв залезли в мозг, он был рабочим, но не понравился непонятный налет на контактах, было решено заменить)
И еще куча мелочей типо нового моторчика омывайки, переключателя дворников, новых поворотников в бампер и тп
Старый владелец в сентябре менял тормозные диски и барабаны, радиатор и комплект грм. Пробег после замены в сумме с моим менее 25к км.
Что сделать не успел:
-Поставить туманки (куплены новые но не ориг, будут в комплекте)
-Втулки стабов (ориг в комплекте)
-Не работает кондей, зимой был не сильно нужен. Но все трубки, радиаторы и испарители на месте. Проблема в компрессоре и обводном ролике, планировал тоже делать ближе к лету, но планы меняются.
- нужно менять или подварить глушитель- конечная банка болтатается и немного бьет об подрамник.
- лег спидометр, дело скорее всего в датчике скорости в акпп или в фишке к нему.
Авто сейчас на оригинальных дисках Daytona R16 и AT резине. (Остаток не жирный, но на сезон)
В комплекте зима Nokian Hakkapelita-7 Suv с жирным остатком.
Авто без проблем заводилось всю зиму, в том числе после простоя в несколько дней.
Авто далеко не единственное в семье, покупалось на зиму для поездок за город, где дороги не чистят. Функции свои выполнял на все 100%. Кроме заводской межосевой блокировки дифференциала, никаких лсд и тд нет. По конкретному бездорожью авто не лазило, мне хватало стока. Раздатка мультимод - можно ездить на 4ВезДе. Продажа в связи с покупкой еще одного авто.
Торг возможен, но адекватный и при личной встрече. Ваши предложения с ценами в сообщениях и по телефону будут оставаться без ответа. Всем спасибо за внимание, надеюсь авто попадет в хорошие руки)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Москве.