Дополнительно: Продаю живую сотку в хорошие руки. Комфортный японский семейный танк в максимально возможной комплектации, почти один в один японский Cygnus но с левым рулем, сделанный для азиатского рынка(полноценная печка присутствует и греет как надо), практически все в рабочем состоянии. Проходимость феноминальная.
С завода установлена оригинальная тойотовская лебедка(стоимость у официалов около 800т руб) - обслужена и в отличном рабочем состоянии, даже трос оригинальный и без задиров. Оригинальная гидроподвеска(не пневма, как у рэнжа а именно безотказная гидра, которая работает в любой мороз). Некоторые зачем-то демонтируют эту систему, но ее обслуживание копейки, а польза огромная. За счет регулировки клиренса на 10см из салона, можно проехать дальше на несколько метров чем на 80ке или 105ке). И это последняя вещь которую бы я демонтировал.
Без переделок встают 34, 5 дюймовые колеса(315/75/16).
Блокировка заднего дифа с завода(поменяна и стоит новая оригинальная), работает как надо.
В подлокотнике холодильник с завода(включается но не холодит тк отключен, прошлым владельцем от системы охлаждения, нам был без надобности, тк есть вместительная авто морозилка, поэтому не подключал а использовал как вместительный бокс для хранения).
Люк, кожа(водительское сиденье без дыр), кондей, зеркало заднего вида с подключенной камерой заднего вида, все работает. Коврики новые гламурные бежевые, закрывающие практически весь ковролин(установлены специально для штурмана тк последний год это ее машина)
Два бака с завода(130л). 92 бенз, и можно заливать 76(если такой еще где то производят)
Запас хода от Москвы до Питера без заправок(+ еще по городу проехаться), общем более 750км при очень динамичной езде, а динамику двигатель развивает очень даже достойную причем на 35 мт резине .
Задняя калитка с запаской с завода.
В багажник помещается все, что нужно для автономного месячного плавания с семьей из 5ти человек.
Номер на раме читается без проблем, да и вообще рама отличная, т.к антикор делался каждые 2 года.
Двигло не дымит, масло не ест, вообще никаких проблем нет. Коробка, раздатка, мосты также без проблем
Пробег около 320 000км(я ничего не сматывал, за остальных не ручаюсь)
Покрыта раптором.
3 года назад переварены пороги и крылья. Дыр нет.
Из косяков - стал похрустывать левый шруз, пока не менял. Слегка помято правое крыло(на фото видно).
Из антены выскочил регулировочный тросик, надо вставить внутрь обратно, чтобы автоматически выдвигалась.
В придачу отдам комплект колес на дисках 18 дюймов(на сезон хватит, хотя не знаю зачем они) и комплект зимней резины на 17 дисках с еще живыми шипами.
Продается по причине того, что дети выросли, с нами уже не ездят, а есть еще второй аналогичного типа авто, которого нам со штурманом вполне хватает.
Адекватному покупателю торг. Звоните, пообщаемся. Осмотр Москва, р-н Митино.
Дмитрий и Наталья
Пс/: Любителям мутных схем, автосалонам и прочей нечисти - просто не тратьте свое и мое время.
Ищущим священный грааль - новую сотку с нетронутым лкп, пробегом 10км на котором ездили монашки по выходным на святое причастие - советую искать авто у вышеобозначенной группы экспертов.
Дополнительно: Продаю живую сотку в хорошие руки. Комфортный японский семейный танк в максимально возможной комплектации, почти один в один японский Cygnus но с левым рулем, сделанный для азиатского рынка(полноценная печка присутствует и греет как надо), практически все в рабочем состоянии. Проходимость феноминальная.
С завода установлена оригинальная тойотовская лебедка(стоимость у официалов около 800т руб) - обслужена и в отличном рабочем состоянии, даже трос оригинальный и без задиров. Оригинальная гидроподвеска(не пневма, как у рэнжа а именно безотказная гидра, которая работает в любой мороз). Некоторые зачем-то демонтируют эту систему, но ее обслуживание копейки, а польза огромная. За счет регулировки клиренса на 10см из салона, можно проехать дальше на несколько метров чем на 80ке или 105ке). И это последняя вещь которую бы я демонтировал.
Без переделок встают 34, 5 дюймовые колеса(315/75/16).
Блокировка заднего дифа с завода(поменяна и стоит новая оригинальная), работает как надо.
В подлокотнике...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Москве.