Дополнительно: 80 ка турбодизель, чистый японец, салон велюр-юбилейный от ямаха дизайн с деревянными вставками, кемпинговый вариант, багажник с штатным спальником на 2 человек, на 370000 был произведён кап ремонт двигателя полностью на оригинальных запчастях, а так же тнвд, форсунки, полностью всё оригинал, любые проверки приветствуются! Замена масла каждые 8000, шприцевание всех узлов, карданов, каждые 4000, новый грм соответственно с роликом, все приводные ремни, новые аккомы, амортизаторы новые по кругу Тач Дог, заменены все сайлент блоки, резинки, новые тормозные диски по кругу, колодки, недавно было сделано большое то с заменой всех масел в коробке, раздатке, мостах, двиге.Все днище и рама, карманы, пороги в идеальном состоянии были до покупки мною, мною дополнительно было сделано: полностью пескоструилось днище, рама, скрытые полости. Абсолютно всё было покрыто методом горячего цинкования, а после антикором сверху, который используется в строении подводных лодок. Полагаю ближайшие 1000000 км вам будет не очем беспокоится, а только наслаждаться надёжностью японского автопрома, таких машин больше не будет) машина никогда не использовалась на бездорожье, трасса-город-трасса. Верный друг и надёжный соратник, никогда не подводил, в семье это третья машина, с продажей не тороплюсь. Настоящий, реальный, рамный танк.
Дополнительно: 80 ка турбодизель, чистый японец, салон велюр-юбилейный от ямаха дизайн с деревянными вставками, кемпинговый вариант, багажник с штатным спальником на 2 человек, на 370000 был произведён кап ремонт двигателя полностью на оригинальных запчастях, а так же тнвд, форсунки, полностью всё оригинал, любые проверки приветствуются! Замена масла каждые 8000, шприцевание всех узлов, карданов, каждые 4000, новый грм соответственно с роликом, все приводные ремни, новые аккомы, амортизаторы новые по кругу Тач Дог, заменены все сайлент блоки, резинки, новые тормозные диски по кругу, колодки, недавно было сделано большое то с заменой всех масел в коробке, раздатке, мостах, двиге.Все днище и рама, карманы, пороги в идеальном состоянии были до покупки мною, мною дополнительно было сделано: полностью пескоструилось днище, рама, скрытые полости. Абсолютно всё было покрыто методом горячего цинкования, а после антикором сверху, который используется в строении подводных лодок. Полагаю ближайшие 1000000 км вам...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Москве.