Дополнительно: По ПТС так же 2017 год. Машина покупалась в лизинг, потому в ПТС 2 собственника – 1 год банк, потом физлицо. По факту с первого дня я единственный собственник. Максимально возможная 5ти местная комплектация «Люкс». Японская сборка. Машина полностью обслужена, все ТО у официального дилера каждые 10 тысяч. Пройдено ТО 90 тысяч. Все регламентные работы выполнялись в срок. Так же в процессе эксплуатации заменены масло в АКПП и раздатке – дилеры почему то считают их «бессмертными». Ни копейки вложений не требуется, следующее ТО на 100 тысячах. Сервисная книжка и все заказ-наряды имеются. Установлен серьезный противоугонный комплекс. Тонировка заводская – напыление. Машина полностью в родной краске без ДТП, ссадин и царапин, что подтверждают данные сервисов по проверке. Проверка прибором приветствуется. Дорогая шипованная зимняя резина в комплекте. Пневмоподвеска, КДСС (без нее вообще не понимаю как ездить на подобной машине), регулируемая жесткость амортизаторов. Заводской автономный отопитель (полноценный – и двигатель и салон) управляется с телефона через приложение тойоты (ставили на последние люксы в 2017м году), так что холодных пусков зимой не было. Родные блокировки заднего и меж осевого дифференциалов. Машина эксплуатировалась в городе и на трассе – в пампасы не лазил, до загородного дома асфальт до участка. Из внешнего заменены только родные противотуманки на диодные от «стайла», так как на люксе почему то с завода галогены в птф. Заводская премиумная акустика JBL, штатная навигация с пробками (карты обновляются если нужно). Так же установлен блок «Андроид 8» без нарушения функционала штатной системы – одно нажатие кнопки и штатка превращается в полноценный андроид, что влечет за собой все прелести плей маркета – яндекс навигатор, ютьюб, телевизор и все что душе угодно. Стоимость не маленькая – но в эту машину Вы не вложите ни копейки (разве только переобуть на зиму). Продается в связи с покупкой новой, то же в лизинг.
Дополнительно: По ПТС так же 2017 год. Машина покупалась в лизинг, потому в ПТС 2 собственника – 1 год банк, потом физлицо. По факту с первого дня я единственный собственник. Максимально возможная 5ти местная комплектация «Люкс». Японская сборка. Машина полностью обслужена, все ТО у официального дилера каждые 10 тысяч. Пройдено ТО 90 тысяч. Все регламентные работы выполнялись в срок. Так же в процессе эксплуатации заменены масло в АКПП и раздатке – дилеры почему то считают их «бессмертными». Ни копейки вложений не требуется, следующее ТО на 100 тысячах. Сервисная книжка и все заказ-наряды имеются. Установлен серьезный противоугонный комплекс. Тонировка заводская – напыление. Машина полностью в родной краске без ДТП, ссадин и царапин, что подтверждают данные сервисов по проверке. Проверка прибором приветствуется. Дорогая шипованная зимняя резина в комплекте. Пневмоподвеска, КДСС (без нее вообще не понимаю как ездить на подобной машине), регулируемая жесткость амортизаторов. Заводской автономный отопитель...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Москве.