Дополнительно: Авто в Москве с 22 сентября, до этого авто в Москве не эксплуатировалось! Владею автомобилем с 2016 года.
Двигатель 1- JZ GTE twin turbo non vvti, кпп механика R-154, сцепление сток, живое, проблем нет! Двигатель работает тихо, ровно, компрессия в норме, турбины чувствуют себя отлично, не воют, бустом двиг не мучали, езжу по стоку! Замена масла каждые 2500 - 3000 км! Установлен интеркуллер, широкий радиатор 60 мм, блуофф, распорка передних стоек, масло уловитель, заварен дифференциал, убрана отсечка по скорости, выхлоп Apexi. Есть зимняя резина Triangle 235/40/18 (без шипов), очень достойно ведет себя на дороге, сейчас на новых графитовых RAYS- ах шириной 10j, золотых XXR нет. В сентябре замена передних нижних шаровых и передних ступечных подшипников, новые тюн. верхние рычаги Tayko с регулировкой шаровой, новые сайлентблоки нижнего косого рычага и прямого развального, рулевых наконечников, по заду сайлентблоки на всех рычагах и на ступицах новые.
В октябре 2017 был полный перескас авто с заменой цвета, изменения в документы все внесены, все законно, проблем нет!
Есть недочеты по ЛКП, после перекраса кузов еще не был отполирован. Так же есть недочеты по интерьеру, отсутствует обшивка багажника, руки пока не дошли до этого, по хорошему весь салон под замену. Если вас пугает 280 л. с. в ПТС и вы боитесь разориться, то идёте мимо. На обмен 500 т. р. Торг уместен.
Дополнительно: Авто в Москве с 22 сентября, до этого авто в Москве не эксплуатировалось! Владею автомобилем с 2016 года.
Двигатель 1- JZ GTE twin turbo non vvti, кпп механика R-154, сцепление сток, живое, проблем нет! Двигатель работает тихо, ровно, компрессия в норме, турбины чувствуют себя отлично, не воют, бустом двиг не мучали, езжу по стоку! Замена масла каждые 2500 - 3000 км! Установлен интеркуллер, широкий радиатор 60 мм, блуофф, распорка передних стоек, масло уловитель, заварен дифференциал, убрана отсечка по скорости, выхлоп Apexi. Есть зимняя резина Triangle 235/40/18 (без шипов), очень достойно ведет себя на дороге, сейчас на новых графитовых RAYS- ах шириной 10j, золотых XXR нет. В сентябре замена передних нижних шаровых и передних ступечных подшипников, новые тюн. верхние рычаги Tayko с регулировкой шаровой, новые сайлентблоки нижнего косого рычага и прямого развального, рулевых наконечников, по заду сайлентблоки на всех рычагах и на ступицах новые.
В октябре 2017 был полный перескас авто...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.