Дополнительно: МНОГО ИНФОРМАЦИИ О МАШИНЕ ЕСТЬ В ИНСТАГРАМЕ primma_jzx81
Двигатель 1JZ- GE non- vvti, коробка АТ
Масло менялось 3000км назад
Пробег около 110-120к, мотор от JZX90.
Подвеска зад:
Рычаги KFD со всеми регулировками(могу оставить их себе и снизить цену на 15к)+койловеры JIC от S13 с чашками под 81, пружины 10кг, турбо- тормоза, редуктор 7.5 с парой 3.7, заварка.
Подвеска перед:
Стойки JIC S15, пружины 14кг, кулаки S15(запиленная сошка), рычаги S15(сделаны крепления под родной стабилизатор и теншены, разварены), тормоза 4- поршневые от BNR32, диски с перфорацией, рулевые тяги от Калдины ST215, наконечники от Максимы.
Вся морда пластиковая: капот от Стаса D_Apex_Works; крылья, губа и пороги от Юры Gt_Composite.
По салону: мохнатый салон, комплектация с GZE мотором, все целое, стоят полуковш и руль.
Диски WorldWheels, копия ТЕ37V, R17, 8.5J, ET25, ровные, естественно с бордюркой, резина на морде новая, сзади тряпки.
Машина ни разу не «из- под деда», гонялась и по парковкам, и на ДФ, и на Мячково. Есть рыжики на крыльях задних, есть проблемы с левым порогом, усилитель бампера гнилой до дыр(планировался Башбар, контракт не искал), но кости у машины целые: вся целая и с родными лонжеронами и телевизором. Больше фото проблемных мест могу предоставить в Вотсап.
В комплекте отдам запчастей по мелочевке+заднее расширение в стиле передних крыльев. Помогу встать на учёт, актуально в Москве в последнее время.
Связь в Вотсап, на связи почти 24/7.
Дополнительно: МНОГО ИНФОРМАЦИИ О МАШИНЕ ЕСТЬ В ИНСТАГРАМЕ primma_jzx81
Двигатель 1JZ- GE non- vvti, коробка АТ
Масло менялось 3000км назад
Пробег около 110-120к, мотор от JZX90.
Подвеска зад:
Рычаги KFD со всеми регулировками(могу оставить их себе и снизить цену на 15к)+койловеры JIC от S13 с чашками под 81, пружины 10кг, турбо- тормоза, редуктор 7.5 с парой 3.7, заварка.
Подвеска перед:
Стойки JIC S15, пружины 14кг, кулаки S15(запиленная сошка), рычаги S15(сделаны крепления под родной стабилизатор и теншены, разварены), тормоза 4- поршневые от BNR32, диски с перфорацией, рулевые тяги от Калдины ST215, наконечники от Максимы.
Вся морда пластиковая: капот от Стаса D_Apex_Works; крылья, губа и пороги от Юры Gt_Composite.
По салону: мохнатый салон, комплектация с GZE мотором, все целое, стоят полуковш и руль.
Диски WorldWheels, копия ТЕ37V, R17, 8.5J, ET25, ровные, естественно с бордюркой, резина на морде новая, сзади тряпки.
Машина ни разу не «из- под деда», гонялась и по парковкам, и на ДФ,...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.