Дополнительно: Марк на 1uz-fe vvti
-мозги от Лексус доработанные конторой All4swap
-cтоят обманки от фирмы Аll4Swаp для кoрpeкции рабoты тахометpа , спидoмeтрa , тaкже убран oграничитeль cкорoсти ( пo личнoму замeру на тpасcе пoшёл 230 cпокoйно )
-Коробка А650 с дополнительным охлаждением и доработанная под быстрые и чёткие переключения
- колы тейн со всеми регулировками
-турбо тормоза в круг
- передняя подвеска вся на полиуретане
-блока торсен 3.9
- зеркала с автозатемнением
- фары с ксеноном и прозрачным поворотником
-установлен в обд бортовик с множество функций
-сделана шумоизоляция салона
- чёрный дорогой велюровый салон
- отличная музыка с усилителем revolt
-руль от аристо с лепестками
Не давно сделано полное то с заменой всех сальников и прокладок , течей у мотора нет , расхода масла нет , реальный пробег мотора 180 тысяч , кузова 280 тысяч , ездил на дальние расстояния в Сочи , Крым , Питер , проблем не было
Средний расход по трассе от 7-12 литров , в городе от 12 и до бесконечности
В документах бимс , на мне на учёте , ставиться без сильных затрат на учёт
Город: Москва