Дополнительно: В автомобиль вложено очень много сил, денег и времени.
Только летняя эксплуатация!
Гнили нет!
Машина выходного дня!
Полная пошлина!
СВАП
Мотор вписан в птс!!! 280л.с.
1. Мотор 1jz-gte VVT-i Yamaha power
2. Стоит новая стоковая турбина со стальной крыльчаткой
3. Автомат тюниный пришёл с Японии. Переключает передачи моментально, без затупов. Прокатимся и сами поймёте.
4. Аутлет by wizard service
5. Трасса на 76mm Japan
6. Blowoff sard Japan
7. Радиатор 50мм AJS вентиляторы от 171 crown
8. Стойки BLITZ JAPAN FULLTAP с регулировкой жёсткости пружины, жёсткости штока и высоты
9. Сайлентблоки частично заменены на полиуретан
10. Колёса shogun разноширокие 10, 5 зад, 9, 5 перед.
11. Резина новая
12. Интеркулер Japan
13. Выведено отдельное охлаждение (куллер) на автомат и двс
14. Apexi RSM 3 + G Sensor Оригинал Japan
15. Обвесы оригинал Fortuna. + спойлер
16. Редуктор ГП 3.9 торсен
17. Бензонасос оригинал AEM 340л.
18.Буст-контроллер GReddy Profec
Теперь переходим к салону:
19. Салон замена год назад чёрная алькантара с серыми вставками. Консоль переключения передач тоже обтянута алькантарой.
20. Руль omp есть оригинальный руль трёхспитцевый
21. Датчики DEPO: температура масла, давление масла, давление турбины
22. Магнитофон процессорный Pioner MVH X580BT
23. Колонки с пищалками HERTZ перед
Alpine зад
24. Сабвуфер Sony + усилитель + конденсатор
25. Камера заднего хода, выведена в зеркало заднего вида
25. Сигнализация PANDORA
Многое забыл указать, расскажу при осмотре.
А теперь добавлю: Да, это СВАП все сделано качественно! От старой 2ки остался только кузов, все остальное от турбо или новое или тюнячее, машина проезжает за сезон не более 3000 км.
Масло в ДВС, АКПП в редукторе и Тосол поменяно 1000 километров назад.
О машине всегда заботился.
По ходовке поменяно все! Все рычаги, наконечники, ступицы, тормозные диски, колодки, подрамник, привода (жирные), подушки редуктора, подушки двс, тросики ручника.
Заменён радиатор кондиционера,
помпа, все сальники коленвала зад перед и распредвалы, грм ролики и ещё очень много чего поменяно, осталось поменять хозяина!!
Состояние кузова на 5-, есть жизненные недочеты.
Все вопросы желательно по whatsup. отдам много запчастей, резины и т.д!!!
Оформление только через ГАИ!
Салоны, перекупы, и т.д не пишите и не звоните!!!! С вопросами за 500, 600, 700, 800, заберу тоже!!! Просто поговорить, прокатить, не звоните!!! Самое дорогое в жизни это время не тратьте его попусту!!!!
Рассмотрю варианты обмена.
Торг!
Дополнительно: В автомобиль вложено очень много сил, денег и времени.
Только летняя эксплуатация!
Гнили нет!
Машина выходного дня!
Полная пошлина!
СВАП
Мотор вписан в птс!!! 280л.с.
1. Мотор 1jz-gte VVT-i Yamaha power
2. Стоит новая стоковая турбина со стальной крыльчаткой
3. Автомат тюниный пришёл с Японии. Переключает передачи моментально, без затупов. Прокатимся и сами поймёте.
4. Аутлет by wizard service
5. Трасса на 76mm Japan
6. Blowoff sard Japan
7. Радиатор 50мм AJS вентиляторы от 171 crown
8. Стойки BLITZ JAPAN FULLTAP с регулировкой жёсткости пружины, жёсткости штока и высоты
9. Сайлентблоки частично заменены на полиуретан
10. Колёса shogun разноширокие 10, 5 зад, 9, 5 перед.
11. Резина новая
12. Интеркулер Japan
13. Выведено отдельное охлаждение (куллер) на автомат и двс
14. Apexi RSM 3 + G Sensor Оригинал Japan
15. Обвесы оригинал Fortuna. + спойлер
16. Редуктор ГП 3.9 торсен
17. Бензонасос оригинал AEM 340л.
18.Буст-контроллер GReddy Profec
Теперь переходим к салону:
19. Салон...
Обмен: Возможен
Город: Москва
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.