Дополнительно: Купил этот авто в далеком 2015. С тех пор автомобиль постоянно дорабатывался. Из важного: кузов не дырявый, не гнилой, геометрия вся заводская. Кости целые. Столбов, бордюров не видел. Строго летняя эксплуатация. По документам чистая, не пила, без залогов и арестов. Я собственник, учет на мне. Реальному покупателю хороший торг. Возможен обмен на Е класс не старше 10 лет с моей доплатой.
Спек-лист:
1. Мотор 2jz-gte
2. МКПП ZF310, на демпферной керамике 240мм
*Маховик М30 самый легкий, фрезерован в трех плоскостях
*Диск fx racing демпферная керамика
*Корзина м5 е34
*Короткоходная кулиса
3. Алюминиевый радиатор AJS 50мм на эл. винтах SPAL
4. Задняя подвеска вся перебрана и усилена
5. Передняя подеска:
* Верхние регулируемые рычаги SwapWorks
* Удлиненный поперечный рычаг +3.5см SwapWorks
* Сошки переваренные SwapWorks
* Теншен (косой рычаг) регулируемый AJS
6. Койловеры DGR STREET новые
7. Редуктор Z-WAY
8. Распорки нижние и верхняя на задние стаканы
9. Диски CR-K новые
10. Распорки заднего подрамника
11. Металлические сайлентблоки подрамника и редуктора
12. Обвес Tourer V
13. Датчики давления масла, температура масла и температура ОЖ
14. Руль японский деревянный MSport
15. Турбины RB26 DETT N1 Spec (масло не кидают)
16. Кастомный коллектор + вся трасса (нержавейка)
17. АКБ перенесен в багажник с размыкателем массы
18. Пластиковый капот BN-SPORT
19. Пластиковые крылья Kazama
20. Спорт ковши + 5 точечные ремни
21. Шлем для участия в соревах
На текущий момент 350+ сил и 500 момента. Спул с 2000 оборотов.
Машина настроена в Total Race. ГБЦ доведена Степаном Пузыревым.
Дополнительно: Купил этот авто в далеком 2015. С тех пор автомобиль постоянно дорабатывался. Из важного: кузов не дырявый, не гнилой, геометрия вся заводская. Кости целые. Столбов, бордюров не видел. Строго летняя эксплуатация. По документам чистая, не пила, без залогов и арестов. Я собственник, учет на мне. Реальному покупателю хороший торг. Возможен обмен на Е класс не старше 10 лет с моей доплатой.
Спек-лист:
1. Мотор 2jz-gte
2. МКПП ZF310, на демпферной керамике 240мм
*Маховик М30 самый легкий, фрезерован в трех плоскостях
*Диск fx racing демпферная керамика
*Корзина м5 е34
*Короткоходная кулиса
3. Алюминиевый радиатор AJS 50мм на эл. винтах SPAL
4. Задняя подвеска вся перебрана и усилена
5. Передняя подеска:
* Верхние регулируемые рычаги SwapWorks
* Удлиненный поперечный рычаг +3.5см SwapWorks
* Сошки переваренные SwapWorks
* Теншен (косой рычаг) регулируемый AJS
6. Койловеры DGR STREET новые
7. Редуктор Z-WAY
8. Распорки нижние и верхняя на задние стаканы
9. Диски CR-K новые
10. Распорки заднего...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.