Дополнительно: Mark II на Турбо джее чистокровная вэшка , отец всех туриков, в документах тоже Турбо (правда гышка) с налогом на 140 лошадей на учете на мне , с переоформление нет проблем
Подвеска
-задний Подрамник от jz71 Турбо (заварка)
-передние Ступицы + тормоза (2pot) от laurel gc35
-передние Стойки от s13 (койловеры) с регулируемыми чашками
-Рейка рулевая от GX71 c 1G-EU без датчика PPS после полной реставрации
Двигатель
- 1 jz gte tt с 90 марка , есть замеры компрессии во всех больше 12 , без всякий бустапов
- толстый радиатор охлаждения двигателя
- новая оригинальная помпа
- все ремни , грм , приводные сальники все новое
- 2 Электро вентиляторы с аристы
- Кулёк оригинальный спрятанный
- Вакумник JZX90 НЕ ABS
Салон
- Табло (gx71) электро
- Оптика от родная без трещин (задний фонарь правда устал , но комплект задней оптики лежит )
- датчик буста, температура воды , масла
- Руль с японского аукциона в том году привёз
- Сиденья с боковой поддержкой родные полуковши ( регулировка спинки требует вмешательств )
- В том году покупал диски новые Ватанабэ (реплика)
- Турбо таймер
- Машину в том году привёз с дальнего востока поездом
- Марк действительно едет свои 6 секунд до сотни , без всякий дрифтов и Драгов
- всю прошлую зиму стоял в музее buckets empire , соотвественно зим Московских не видела
- Адекватному покупателю в подарок гараж запчастей , что на газели только увозить )
Это была моя мечта , и я ее осуществил , надо двигаться дальше , лучше пишите , не всегда могу взять телефон
Дополнительно: Mark II на Турбо джее чистокровная вэшка , отец всех туриков, в документах тоже Турбо (правда гышка) с налогом на 140 лошадей на учете на мне , с переоформление нет проблем
Подвеска
-задний Подрамник от jz71 Турбо (заварка)
-передние Ступицы + тормоза (2pot) от laurel gc35
-передние Стойки от s13 (койловеры) с регулируемыми чашками
-Рейка рулевая от GX71 c 1G-EU без датчика PPS после полной реставрации
Двигатель
- 1 jz gte tt с 90 марка , есть замеры компрессии во всех больше 12 , без всякий бустапов
- толстый радиатор охлаждения двигателя
- новая оригинальная помпа
- все ремни , грм , приводные сальники все новое
- 2 Электро вентиляторы с аристы
- Кулёк оригинальный спрятанный
- Вакумник JZX90 НЕ ABS
Салон
- Табло (gx71) электро
- Оптика от родная без трещин (задний фонарь правда устал , но комплект задней оптики лежит )
- датчик буста, температура воды , масла
- Руль с японского аукциона в том году привёз
- Сиденья с боковой поддержкой родные полуковши ( регулировка спинки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.