Дополнительно: Продаю свою машину, во владении более 2 лет, покупалась у знакомого.
Немного истории :
по документам гышка, много владельцев, 4 года назад заказывается турик и всё (редуктор торсен, распорки, подвеска и тд.) с него было переставлено на этот кузов и покрашено, стекла родные (кроме лобового).
Я благополучно ездил после покупки , гари на ней не давал, благо привык свои машины любить, уважать и ухаживать.
Прохудилась прокладка ГБЦ, ну коль сняли, то капиталку решил сделать, по состоянию низ оказался в идеале и в заводе, что не могло не радовать, и так как вскрыли поставил сразу все оригинальное и новое
️Турбину поменял на новую
️Был небольшой люфт генератора , тоже махнул на новый не долго думая
️ГБЦ перебрали
️Поставил толстый радиатор
️Новый кулёк (орига гредди), чтоб мотору было полегче
По старым ценам вышло более 200 тысяч, проехал немного т.к. езжу только по работе в одном районе около дома.
Салон перешит в кожу, но до меня, восстановлены подушки сидений, сидеть очень удобно и + никто не испачкает , приборка оптитрон.
В комплекте будет зима на оригинальных дисках от турика.
Теперь о недостатках, в основном по кузову, недавно варили наружний порог, но внутренний уже устал, делали временно т.к. планировал в сентябре полностью красить его (сколов многовато, именно возрастные). Есть нюанс по подвеске, подходит шаровая задняя, но планирую в ближайшее время устранить.
А теперь самое интересное почему продаю, все просто, машина используется на 20% от потенциала, больше 120 не езжу, стиль езды плавный, но хочется что то посвежее, рассматриваю краун от 2010г или что-то похожее.
Больше фото и видео могу скинуть в лс.
Цена снижена пока продаётся интересующий меня автомобиль.
Торга нет.
Дополнительно: Продаю свою машину, во владении более 2 лет, покупалась у знакомого.
Немного истории :
по документам гышка, много владельцев, 4 года назад заказывается турик и всё (редуктор торсен, распорки, подвеска и тд.) с него было переставлено на этот кузов и покрашено, стекла родные (кроме лобового).
Я благополучно ездил после покупки , гари на ней не давал, благо привык свои машины любить, уважать и ухаживать.
Прохудилась прокладка ГБЦ, ну коль сняли, то капиталку решил сделать, по состоянию низ оказался в идеале и в заводе, что не могло не радовать, и так как вскрыли поставил сразу все оригинальное и новое
️Турбину поменял на новую
️Был небольшой люфт генератора , тоже махнул на новый не долго думая
️ГБЦ перебрали
️Поставил толстый радиатор
️Новый кулёк (орига гредди), чтоб мотору было полегче
По старым ценам вышло более 200 тысяч, проехал немного т.к. езжу только по работе в одном районе около дома.
Салон перешит в кожу, но до меня, восстановлены подушки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.