Дополнительно: Toyota MarkII X90
Полная пошлина.
В РФ с 22.04.2002.
ПТС таможня Владивосток.
В собственности с 2013 года.
Кузов без ржавчины от слова совсем, в дтп не был.
Все время хранится в сухом ГСК.
В 2016 году полностью красился с проемами краской Kansai, в заводской цвет 6n2.
Полноценный свап на TourerV mt (для этого покупался распил).
Все ГТД в наличии, при желании можно без проблем оформить мотор.
Все что должно работать работает, ABS, TRС, кондиционер.
Масло всегда только Mobil1 5w50.
Остальные жидкости тоже поменяны, расходники (включая ГРМ, и маслосъёмные колпачки) заменены 5000км назад.
В ближайшее время будет сделано большое ТО, с заменой масел, обслуживанием тормозной системы и подвески.
Все куплено и входит в стоимость
(последнее фото)
Мотор вообще не дымит, компрессия везде 12.5.
Настроен на 501 моторную, можно больше но хотел получить в первую очередь надёжную настройку.
Боком не ездил (реально, можно у любого из тусовки это узнать).
Для езды боком есть зимняя жига.
Машина очень известная в узких кругах энтузиастов, участник множества выставок включая прошлогоднюю Автокультуру, что проходила на трассе Игора.
Запчасти или тюнинг только оригинал Япония, США.
Китая нет от слова совсем, даже радиатор охлаждения Sard, а не аджиэс какой нибудь...
Причина продажи - наигрался.
По машине в качестве профилактики обслужить тормозную систему и подвеску по мелочи, все для этого куплено, отдам вместе с машиной.
Ну и кучу всякого зипа в дополнение.
Машина территориально находится в Москве.
Осмотр по договоренности.
Покататься не получится, так как не сезон (ну по этажу можно из конца в конец))) ).
Да это свап, да задорого, естественно можете об этом написать.
Совсем забыл, что так же можно мне написать про 12.5.1.
И конечно же можно написать что буквально вчера Вася из соседней деревни купил офигенную вешку на руке за 500.
Ограничение если висит - немного штрафов.
Если покупатель будет из региона, номера кину на сохранение.
Кто прочитал до сюда, цена в объявлении не окончательная, естественно реальная ниже, все обговаривается при реальном интересе.
Двигатель;
- 1JZ-GTE ТТ 2500сс
- Помпа 2JZ-GTE.
- Маслонасос 2JZ-GTE (из старых запасов, не эмираты).
- Турбина Borg Warner 7670efr 1.05.
- Интеркулер Blitz
- Равнодлинный выпускной коллектор твинскрол Udutyi.
- Валы впуск выпуск ВС 264.
- Рейка и регулятор Radium.
- Топливный насос Walbro 450.
- Форсы 35 GTR сток.
- Вестгейт и блоуофф Tial оригинал.
- ECU VEMS оригинал.
- "Холодный впуск" на основе сток коробов воздушных фильтров.
- Радиатор Sard IR-V JZX110 MT.
- Вентиляторы охлаждения IR-V JZX110.
- Термостат Mihimoto 68 гр.
- Масляный радиатор Grex.
- Проставка под масляный фильтр с термостатом Grex.
- подушки ДВС Selfmade.
- Тихий выхлоп Kakimoto 76мм.
- Генератор FSE 130амп
- Гур и рейка в идеале.
- Кондиционер работает.
Трансмиссия;
- КПП R154 идеальное состояние (отправлялась на дефектовку в Gearset).
- Квик шифтер TRD оригинал.
- рогатка на полиуретановых втулках.
- новая задняя подушка оригинал.
- Современное двухдисковое сцепление HKS LA CLUTCH (ведёт себя как сток, только держит до 700лс).
- Редуктор 3, 7 Torsen т1
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Москве.