Дополнительно: Toyota MARK X GRX120, 2007 года выпуска, ввезен из Японии в 2011 году предыдущим хозяином лично, я второй хозяин, птс не менялся, выдан во Владивостоке. Аукционный бал-4, все документы на растаможку и перевозку ж/д транспортом в наличии. 6- ти цилиндррвый V- образный 4gr, цепной ГРМ, пробег 190000 км, 215 сил, задний привод, 18- ти дюймовые оригинальные штатные диски, на летних federal ss 595 с 45 профилем, плюсом отдам 17- шки на зимних данлоп. Мною был установлен обвес в круг от компании тюнингимперия, с помощью ребят из Нижнего Новгорода но спустя три года было понятно, что передний бампер неудобен в использовании и обратно установлен родной с клыками в стоковой версии этой комплектации. S- комплектация, представляет собой отсутствие повторителей поворотников в крыльях и присутствием их в складных зеркалах, а так же тканевым салоном без люка и подогрева сидений. Рестайловые фары перед и зад, мультимедийная система с жестким диском на 40гб(вся музыка хранится на нем), камерой заднего вида с траекторией движения, автопаркингом(автомобиль паркуется сам в выбранное место, как в поперечный гараж так и параллельная парковка), полное меню за состоянием расходников и времени их замены. Установлена неплохая музыка, каким- то япошкой установлены сонары для удобства самостоятельной парковки и маневрирования в пробках, на фронтальном зеркале установлен скрытый видеорегистратор, датчик ect(Хз для чего он, но просит вставить какую- то карту, может быть для платных дорог Японии), двухзонный раздельный климат- контроль. Есть функция спорт режима, который зажимает стойки механическим моторчиком, но мною были замечены стойки на каябы без регулировки жесткости, еще один спорт режим, позволяющий раскручивать двигатель до 7000, так же стоит подключаемая система для помощи движения по снегу(что- то похоже на пониженую), задняя шторка стекла была заглушена как и фронтовой электрический обогрев стекла(но выводы все под фишки есть). 6- ти ступенчатый типтроник, очень комфортный, обслуживался на 170000км в тойота- центре. Расход топлива в среднем 10 литров, в тошнящем режиме было и 8 литров, если дубасить, а он это нехило может то можно поднять до 15 литров на сотню. Отрываю от сердца, но в связи с работой жалко эксплуатировать в плохих условиях, есть косяки, соответственно будет разумный и справедливый торг.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк Х. Посмотреть всё о Тойота Марк Х В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк Х. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк Х в Москве.