Дополнительно: Продам надежный японский микроавтобус на полном приводе в очень приличном состоянии. С великолепно трансформируемым салоном, для поездок с семьей за город на машине то что нужно. Автомобиль третий в семье и покупался для поездок на рыбалку и отдых на природе. При покупке в машину было вложено порядка 180 т. р. Полностью были устранены все болячки по кузову, ни какой гнили нету, освежена по лкп, сделана полная шумоизоляция салона и дверей, днище обработано антикором, новый масленый насос и водяная помпа, компрессия двс по 30 в каждом цилиндре, зимой с запуском в мороз проблем никаких, установлена контрактная турбина, ТНВД и форсунки отдавались в BOSH сервис в Москве на полную переборку деффектовку и настройку на стенде, полностью перебраны тормоза по кругу, новые тормозные диски, контрактные тросики ручника и спидометра. Установлена контрактная раздатка, старую отдам в придачу, задний мост перебран, поменяны все сальники. Все масла синтетика, замена в двс через каждые 5т. км. масленый фильтр только оригинал. Была проблема что зимой в морозы в машине становилось холодно, поэтому в прошлом году была полностью перебрана вся система отопления, поменяны магистрали печек и сами радиаторы на оригинальные, так как у старых трубки были забиты больше чем на половину. После этого этой зимой при минус 20 ти в машине был "Ташкент" . Установлен турботаймер и хорошая акустика . Под задними пружинами установлены проставки, все резиночки и пыльники целые. Машина на японской резине с хорошим протектором. Ухоженный чистый салон, не прокуренный, ни какого колхоза, старался ставить только все оригинал. Передачи, полный привод, пониженная, хабы и двс работают без нареканий. За машину не стыдно, доедет хоть до Владивостока без проблем. С автобусом отдам кучу запчастей, среди них стартеры, три генератора с вакуумными насосами, турбина и еще кучу всего, тросики пыльники сайлентблоки и много чего по электрике. Из неисправностей: уровень топлива в баке показывает только когда бак полный или уже почти пустой, надо заниматься датчиком уровня топлива, началось осенью того года. Сопливит масло между двигателем и коробкой, скорее всего из заднего коренного сальника, но не критично, от замены до замены масло не подливаю, уровень по щупу падает где то на четверть.
Основная причина продажи решил поменять свой форд фокус на ТЛК 200 плюс прицеп. Соответственно потребность в басике пропадает, а автопарк содержать нету желания и времени.
Реальному покупателю аргументированный торг у машины !
Дополнительно: Продам надежный японский микроавтобус на полном приводе в очень приличном состоянии. С великолепно трансформируемым салоном, для поездок с семьей за город на машине то что нужно. Автомобиль третий в семье и покупался для поездок на рыбалку и отдых на природе. При покупке в машину было вложено порядка 180 т. р. Полностью были устранены все болячки по кузову, ни какой гнили нету, освежена по лкп, сделана полная шумоизоляция салона и дверей, днище обработано антикором, новый масленый насос и водяная помпа, компрессия двс по 30 в каждом цилиндре, зимой с запуском в мороз проблем никаких, установлена контрактная турбина, ТНВД и форсунки отдавались в BOSH сервис в Москве на полную переборку деффектовку и настройку на стенде, полностью перебраны тормоза по кругу, новые тормозные диски, контрактные тросики ручника и спидометра. Установлена контрактная раздатка, старую отдам в придачу, задний мост перебран, поменяны все сальники. Все масла синтетика, замена в двс через каждые 5т. км. масленый фильтр...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Мастер Эйс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Мастер Эйс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Мастер Эйс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Мастер Эйс Сурф в Москве.