- Быстро. 5 сек 0-100, рулится отменно
- Привлекательная. Кабриолет, средний мотор, редкость и ухоженный вид машины делают своё дело. Выглядит в разы дороже, чем её цена
- Родная (!) краска за исключением одного крыла. Нет ржи и никакого криминала. Любители гонок на этой модели уже 10 лет назад успели разложить/сварить по паре раз 95% машин
- Не видела реагентов
- Простота и дешевизна обслуживания. Запчастей масса, цена уровня Toyota Corolla 00ых годов
- Не корч. Спокойная езда не напрягает никак
- Приятный, грамотный и дорогой тюнинг
- Надёжно (!). Мотор - миллионник
- Обслужена. Не ожидает вложений
- Расход 8.5л по пробкам и ниже при нормальной езде
- Прозрачная история
- Нет юридических проблем ZZW300030877. Готов к оплате при переоформлении
Продаю т. к. перевели работать на удалёнку и ездить требуется мало. Торг - путём снятия тюнинга. За 3 года не проехала 10т км, но регулярно заводилась и не простаивала.
Моя 3- я мрс- ка. Одна из самых заметных машин этой модели. Даже стоковая машина притягивает взгляды, а это совсем другая лига. Подойдет, если вам нравится быть в центре внимания. К сожалению, на фото не передать внешний вид, в живую она интереснее. Одна из не многих машин, которая действительно хорошо выглядит в тюнячках.
Что есть в машине.
Кузов: Новая крыша, только из Америки. Обвес - TRD Stage 1. Спойлер - дактейл. Оба капота - карбон, передний бампер - sard, задний бампер - trd рестайл, крылья и пороги - под расширение. TRD распорка под капотом, TRD распорка перед низ, TRD распорка зад низ, тюнь стабы и гражданская кабриковская салонная дуга безопасности, рестайловые жабры и фонари.
Двигатель: 3S- GTE gen 3 (Gt- Four, крепкий, надёжный). Водяное охлаждение. Топливный насос Warlboro 255. Кроме не подключенного АБС никаких ошибок нет. За уровнем масла не слежу, т. к. расхода нет совсем. Турбина ~20т км после ребилда и прослужит долго.
МКПП: турбо коробка и привода (!). Всё крепкое, надежное и потянет бустап при вашем желании. Короткоходная кулиса от SW20
Мотор, коробка и привода выдерживают более 400 л/с, а штатные 242 и подавно.
Выхлоп: очень хорошо и дорого сделанная трасса, не громкая. По звуку очень комфортна для гражданской езды.
Подвеска: сток, TRD стаб.
Тормоза: перед - st205 4х поршневые. Зад - сток на дисках повышенного размера.
Колёса: SSR integral 17', 215/40 - перед, 235/40 зад. На проставках под сверловку 5x100
Машина пришла мне от соклубника из Владивостока 3 года назад. Поменял лобовое (была мелкая трещина, есть фото), крышу, тормоза, обслужил (новые ГРМ, помпа, сальники, ролики, сцепление с корзиной, топливный насос и крышу.
По документам: 5й владелец, 1й в дубликате (копия оригинала есть). По факту - третий. Машина зарегистрирована на мне и я продаю только с полным переоформлением. Владею последние два года. Номер кузова для ваших проверок: ZZW300030877 Готов на присутствие и оплату при регистрации.
Из вложений:
В машине нет кондиционера. Не подключен АБС.
Машина едет бодро, т. к. вес 1020кг. Средние 12сек и 4.7сек. 0-100 от одноклубников в этом сетапе, я же погонять не успел.
На связи по телефону, Whatsapp и Telegram. Осмотр в Красногорске (6км от мкад по Волоколамке), либо по договорённости в СЗАО.
Дополнительно: Коротко о машине:
- Быстро. 5 сек 0-100, рулится отменно
- Привлекательная. Кабриолет, средний мотор, редкость и ухоженный вид машины делают своё дело. Выглядит в разы дороже, чем её цена
- Родная (!) краска за исключением одного крыла. Нет ржи и никакого криминала. Любители гонок на этой модели уже 10 лет назад успели разложить/сварить по паре раз 95% машин
- Не видела реагентов
- Простота и дешевизна обслуживания. Запчастей масса, цена уровня Toyota Corolla 00ых годов
- Не корч. Спокойная езда не напрягает никак
- Приятный, грамотный и дорогой тюнинг
- Надёжно (!). Мотор - миллионник
- Обслужена. Не ожидает вложений
- Расход 8.5л по пробкам и ниже при нормальной езде
- Прозрачная история
- Нет юридических проблем ZZW300030877. Готов к оплате при переоформлении
Продаю т. к. перевели работать на удалёнку и ездить требуется мало. Торг - путём снятия тюнинга. За 3 года не проехала 10т км, но регулярно заводилась и не простаивала.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота МРС. Посмотреть всё о Тойота МРС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота МРС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота МРС в Москве.