Продажа Toyota MR2, 1991 год в Москве

Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Toyota MR2, 1991 год, 680 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34165165 от 05-06-2019
Просмотров объявления: 3635
680 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
245 л.с.
Налог на 2019 год 18 375 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: открытый
Цвет: желтый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 10000
Руль: левый
VIN: JT2SW22N9M0****84
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: JT2SW22N9M0****84
Тойота Мr2, 1990 год
1997 см³, (200 л.с.)
Цвет - желтый
Тип - Легковые автомобили комби (хэтчбек)
Периоды регистрации
3
с 21.08.2001 по 23.04.2002, физ. лицо
с 28.05.2002 по 02.04.2005, физ. лицо
с 06.05.2005 по 06.11.2011, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продаю любимую игрушку (жена сказала: "Девки вокруг текут, продай ее уже наконец- то!")...
100% шоу- стоппер, самая красивая машина в потоке и т. д. и т. п.
Если ты не любишь постоянного внимания окружающих, тебя напрягают фотографирующиеся на фоне тачки девчонки, прохожие и соседи по потоку, задающие вечный вопрос: "А что это за классная машина?", то проходи мимо.
Если ты одновременно и любишь быть в центре внимания, и умеешь водить настоящие олдскульные тачки - тогда звони пока она не ушла к твоему другу))

Второй такой тачки нет: из штатных панелей кузова остались только съемная стеклянная крыша и лючек бензобака )) при этом капот с фарами и крышка багажника сделаны на заказ и существуют в единственном экземпляре.

Машина только для ценителей полной связи машины с дорогой: никакой электроники, честный бескомпромиссный картинг на кольцевых стойках и с жесткой блокировкой дифференциала.

Машиной владею 10 лет, начал с неспешной вдумчивой переборки всего, что считал сделанным "не по фен- шую", чем занимался мягко говоря долго (одно только конструирование красиво работающего механизма подъема задней крышки заняло целый сезон 2012 года))) Пробег машины после перестройки около 4000 км, включая 5-6 сессий на треке (да, в таком комплекте ездить только в городе под камерами скучно) с очень неплохими результатами.
Масло Fuchs, замена ежегодно (годовой пробег укладывается в 1000), эксплуатация только летом, живет в теплом гараже. По кузову и салону есть мелкие коцки, не влияющие на общее восприятие и вау- эффект от машины и учтенные в цене.

В машине установлено:
- 1, 5 way блокировка Kaaz;
- blow- off Greddy;
- нулевик "грибок" HKS в чехле на каждый день;
- тормозные магистрали полностью переложены бронешлангом, все лишние соединения убраны, в салон выведен регулятор тормозного усилия задней оси Wilwood;
- гидравлический ручник с опциональным вариантом присоединения к штатному рычагу ручника, так что можно ставить машину на стоянку;
- тормоза в круг от Порше Кайен (6 поршней перед и 4 - зад), перфорированные тормозные диски соответсвующей толщины и диаметра;
- полный кастомный выхлоп из нержавейки 3" от турбины с разветвлением на 2 по 2", породистый не громкий басовитых звук;
- кольцевые стойки Kei office с опорами на ШС;
- диски Enkei 17 дюймов, разноширокая резина Hankook Ventus RS 3;
- короткоходная кулиса;
- мозг Mines;
- панель приборов кастом, собрана из тахометра, датчиков температуры масла и выхлопа, буста и GPS спидометра (еще одна штатная приборка в комплекте);
- кастомные опоры двигателя повышенной прочности;
- двери перешиты в красную "кожу" с правильной аудиоподготовкой;
- кресла Recaro SR3, идеальный компромисс поддержки и комфорта (слегка потерты), на правильно настроенных салазках;
- головной свет полностью кастом, диодные ДХО + биксеноновые линзы.

В комплекте с машиной отдаю комплектующие по звуку (магнитола Alpine и фронты AD60), включая саб JBL 10" в кастомном корпусе каплевидной формы для подвеса к потолку + по договоренности гору запчастей от латунных втулок на троса КПП (вместе с тросами) и жидкостным кулером (руки не дошли поставить) до пластиковых панелей на днище и запасного комплекта обшивок дверей и крыши.

Причина продажи - смена приоритетов с движимости на недвижимость.
При покупке машины дополнительный лайф хак по борьбе с камерами в подарок.

Город: Москва

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Подать объявление
Оценить авто