Дополнительно: Продаётся Toyota premio zzt240, автомобилю требуется покраска, много царапин на кузове. Специально не красил, чтобы покупателю сразу было видно состояние, до этого ничего не красилось и не билось, можете приезжать с толщиномером.
Автомобиль в отличном ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии, уедет хоть куда. Я второй владелец, покупалась у знакомого, поэтому всю историю автомобиля знаю. Честный и ниразу не скрученный пробег: 245 000 км.
Замена масла в двигателе каждые 5-6 тыс., в коробке каждые 23 тыс.
Что делалось:
1. Полтора года назад сделан капитальный ремонт двигателя, заменены следующие детали: цепь, кольца, маслосъёмный колпачки, поставлены новые поршни от рестайлинговой модели (хотя и старые были в отличном состоянии, но в новых тойота исправила проблему жора масла) и т.д. Состояние хона как в новой машине. Также был в идеальном состоянии катализатор. Все ставилось оригинальное. Масло не ест ни грамма.
2. В 2020 г. полностью поменяна подвеска на новую (сайлентблоки, пружины, стойки, амортизаторы и т.д.). Все ставилось оригинальное, кроме стояк и амортизаторов (каяба).
3. За время эксплуатации много деталей по мелочи менялось, уже всего не вспомню. Расписал основное, что влияет на дорогостоящий ремонт.
Комплектация:
1. Автоматические боковые зеркала + автоматическое складывание зеркал
2. Подогрев боковых зеркал и заднего стекла
3. Автоматический свет
4. Климат контроль
5. Ксеноновые фары (установлены дорогие ксеноновые лампы)
6. Проведена шумоизоляция торпеды и стыковочных пластиковых элементов (в салоне ничего не дребезжит)
Новая летняя резина Bridgestone turanza 5, также в подарок хорошая зимняя резина Bridgestone (2 сезона).
Дополнительно: Продаётся Toyota premio zzt240, автомобилю требуется покраска, много царапин на кузове. Специально не красил, чтобы покупателю сразу было видно состояние, до этого ничего не красилось и не билось, можете приезжать с толщиномером.
Автомобиль в отличном ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии, уедет хоть куда. Я второй владелец, покупалась у знакомого, поэтому всю историю автомобиля знаю. Честный и ниразу не скрученный пробег: 245 000 км.
Замена масла в двигателе каждые 5-6 тыс., в коробке каждые 23 тыс.
Что делалось:
1. Полтора года назад сделан капитальный ремонт двигателя, заменены следующие детали: цепь, кольца, маслосъёмный колпачки, поставлены новые поршни от рестайлинговой модели (хотя и старые были в отличном состоянии, но в новых тойота исправила проблему жора масла) и т.д. Состояние хона как в новой машине. Также был в идеальном состоянии катализатор. Все ставилось оригинальное. Масло не ест ни грамма.
2. В 2020 г. полностью поменяна подвеска на новую (сайлентблоки, пружины, стойки, амортизаторы...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Премио. Посмотреть всё о Тойота Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Премио в Москве.