Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36300209

Продажа Toyota Prius, 2008 год в Москве

Автомобиль продан!

Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Toyota Prius, 2008 год, 475 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36300209 от 30-01-2020
Просмотров объявления: 542
475 000 q
Двигатель: бензин, 1.5 л, гибрид
Мощность:
76 л.с.
Налог на 2020 год 912 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: хэтчбек 5 дв.
Цвет: белый
Пробег, км: 170000
Руль: правый
Номер кузова: NHW207****59
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: NHW207****59
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Отличная машина! В России второй собственник. Третий год у меня.
Японец, автомат, гибрид - стоимость бензина Вас волновать не будет, плюс тихий. Комфортный, быстрый, надежный, легко парковать. Запуск с кнопки. Мультируль. Никаких проблем в морозы - легко заводится, прекрасно идет по дороге. Прекрасное техническое состояние. Колеса на дисках и летние и зимние.
Запускается бесшумно, так как она именно включается, а не заводится и работает изначально от высоковольтной батареи, ехать автомобиль тоже начинает на электродвигателе не запуская бензиновый мотор. Если на улице тепло и давить на педаль плавно, то можно так и ехать бесплатно пока слегка не разрядится батарейка или скорость не станет выше 56 км/ч. Если нужно ускориться интенсивнее давим на педаль газа и параллельно плавно запускается основной двигатель, сразу чувствуется подхват мощности, оба двигателя начинают работать одновременно. Суммарная мощность двигателей получается следующая: (56кВт=76л.с.) +(50кВт=67, 98л.с.) на выходе получаем мощность примерно 143, 98 л.с. Едет машина ну очень хорошо, правда с места подрыва атомного нет, ибо нужны какие то доли секунд для того чтобы бензиновый двигатель запустился, а вот потом начинается всё интересное. Сразу хочу отметить что вариатор (планетарка) он адаптивный и два абсолютно одинаковых приуса будут ехать совсем по разному и с разной скоростью, ибо машинка адаптирует все свои системы под стиль вождения водителя и после езды по трассе с обгонами будет ехать намного резвее и по городу.
По трассе в основном работают оба двигателя, но кода дорога ровная или слегка уклон, то можно поймать момент когда машина и на 110км/ч будет ехать чисто на электротяге. Вся информация отображается на мониторе и в реальном времени видны происходящие процессы, их можно контролировать и ими можно управлять (играем педалью газа). Как только мы отпускаем ногу с педали газа или тормозим, то сразу начинается заряжаться высоковольтная батарея. Бензиновый двигатель можно принудительно отключить кнопкой EV и передвигаться в режиме электромобиля чисто на электротяге пока не разрядится высоковольтная батарея или скорость превысит 56км/ч.
Вариатор (планетарка) он здесь вечный и я не слышал историй о его скончании, работа его очень плавная и ненапряжная, если отпустить ногу с педали газа, то машина просто продолжает катиться не тормозя двигателем как это происходит на обычных вариаторах тоёты, ниссана и хонды. Для торможения двигателем (например при спуске с горы или при езде в гололёд) просто переводим джойстик в режим “B” и тогда машину начинают держать неведомые силы за жопу и она тормозит двигателем, при это не заряжая батарею, вся энергия уходит на торможение. На скорости приус ведёт себя уверенно, руль предсказуем, в салоне очень тихо, лобовое сопротивлении очень маленькое, шума от встречного потока нет. Система ABS работает бесшумно.
Багажник очень вместительный. Приус не только хорошо возит, он не просит вложений. Затраты на обслуживание , как и на бензин минимальны. Батарея- самый надёжный элемент во всём Приусе, да и если такое случиться, то у неё меняются секции по отдельности и стоят они копейки по причине ненадобности.
Расход бензина такой, что вообще забываешь о заправке. Трасса 4, 5-5 литров, в зависимости от скорости. Зимой приус начинает питаться бензином, в общем примерно литров 7-8, так как зимой бензиновый желудок работает больше чем летом. Летом работа кондиционера на мощность и расход не влияет, так как он работает напрямик от электромотора.
Toyota Prius очень надёжный, неприхотливый и просто удобный во всех планах автомобиль, он для людей кто ценит своё время, деньги. За всё время эксплуатации Prius меня не разу не подвел и не наскучил.

Город: Москва

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936