Дополнительно: Четыре собственника по ПТС, но по факту реальных владельцев два. Один "перекуп" который ввозил машину из Японии, еще один собственник это наследник у которого мной приобретался автомобиль. Машиной владею с 14.03.2014 года.
По кузову имеются незначительные повреждения отраженные на фотографиях, разбита задняя левая фара и имеется вмятина на задней двери, так же имеются незначительные повреждения обычные для автомобиля с таким возрастом. В целом кузов нормальный, "геометрия" в порядке, сход/развал в норме. Кузов оцинкованный и в московских условиях эксплуатации не гниет.
По двигателю нареканий нет, своевременно менялось масло (каждые 7-10 тыс. км.), масло Ликви- Молли 3w30 АА, свечи "иридиевые", периодически чистил дроссельную заслонку, своевременно менял воздушный фильтр. Недавно была произведена замена помпы охлаждения (засвистел подшипник), помпу поставил aisin. Два года назад заменил наконечники на катушках зажигания на оригинальные. Установлен аккумулятор большей ёмкости чем в стоковом варианте, аккумулятор так же своевременно обслуживался. Примерно через 30 тыс. км. возможно потребуется замена цепи ГРМ, цепь оригинальная есть, отдам вместе с машиной. Масло подедает немного, от замены до замены 1-2 деления щупа.
Год назад заменил масло в АКПП вместе с фильтром, менял на СТО с промывкой системы, масло и фильтр оригинальные.
По подвеске в прицепе больших нареканий нет, иногда "подхрустывает" ШРУС на поворотах, через 30-40 тыс. можно будет заменить сайлент блоки на рычагах ступиц, а можно и не менять... В целом подвеска "Королловская", неубиваемая. Три года назад отревизировал передние тормозные суппорты, ремкомплект брал оригинальный, год назад заменил тормозную жидкость.
Колеса, R13 Кордиант в нормальном состоянии, есть зимний комплект, диски родные, Японские. Есть колпаки на колеса.
Салон не убитый, чехлы на передних сидениях. Задние сидения складываются в "ровный пол", можно холодильник перевозить :) Впереди электростеклоподемники, сзади ручки. зекала складываются автоматически, регулируются с кнопок.
Сигнализации нет, есть секретка.
Автомобиль находится в Красногорске, недалеко от станции Павшино. Звонить с 8:00 до 21:00.
Дополнительно: Четыре собственника по ПТС, но по факту реальных владельцев два. Один "перекуп" который ввозил машину из Японии, еще один собственник это наследник у которого мной приобретался автомобиль. Машиной владею с 14.03.2014 года.
По кузову имеются незначительные повреждения отраженные на фотографиях, разбита задняя левая фара и имеется вмятина на задней двери, так же имеются незначительные повреждения обычные для автомобиля с таким возрастом. В целом кузов нормальный, "геометрия" в порядке, сход/развал в норме. Кузов оцинкованный и в московских условиях эксплуатации не гниет.
По двигателю нареканий нет, своевременно менялось масло (каждые 7-10 тыс. км.), масло Ликви- Молли 3w30 АА, свечи "иридиевые", периодически чистил дроссельную заслонку, своевременно менял воздушный фильтр. Недавно была произведена замена помпы охлаждения (засвистел подшипник), помпу поставил aisin. Два года назад заменил наконечники на катушках зажигания на оригинальные. Установлен аккумулятор большей ёмкости чем в...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Пробокс. Посмотреть всё о Тойота Пробокс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Пробокс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Пробокс в Москве.