Дополнительно: Куплена в 2008 году в салоне Экзотик Авто (Москва) новой, 1 хозяин (физ. лицо), максимальная комплектация Платинум (JBL-12 динамиков (CD, DVD, MP3, блютуз, навигатор, 2 монитора, люк, кам. зад. вида, парктроники, память, штатный дистанционный запуск и многое другое), без ДТП, ЛКП оригинальное (перекрашен лишь задний бампер, царапина в 2015), своевременное и грамотное обслуживание в Тойота Головино (м. Водный Стадион), фотографии свежие (сделаны в салоне по просьбе хозяина), пробег 167 500 миль (60% по Европе), не скручен, подтверждается последовательными наряд-заказами и кассовыми чеками, каждые 40т/км дополнительно к мостам и раздатке полностью менялось масло в АКП и ГУР, на бездорожье не эксплуатировалась. По управляемости и комфорту а/м не имеет ничего общего со стоковой моделью, не валкий, полностью переделан хозяином "под себя" и имеет следующее дополнительное оборудование: весь салон полностью перетянут в 2 цвета качественной итальянской кожи и 2 цвета алькантары (потолок, торпедо, двери, все 3 ряда сидений, багажник, все бардачки и их крышки, каждая боковая панель, алькантара приятная на ощупь и лишена недостатков кожи, не холодная зимой и не горячая летом, дышит); дополнительная шумо и виброизоляция (последняя 5 мм) днища, колесных арок, под торпедо, багажника и его боковых панелей, всех дверей, крыши; новые премиальные шины Гудиир Дуратрак с кремниевым наполнением 275/65 R20 (более 34 дюймов); линзованный биксенон Хелла (модуль 90, 4 дальних), ПТФ Хелла галогеновый модуль 100 вместо штатных, задние ПТФ, задний фонарь рабочего света под бампером; бронепленки стеклах дверей, доп. тонировка, атермальные прозрачные пленки на передних дверях и лобовом стекле, пленки на капоте, крыльях, стойках, крыше; подогрев омывайки Вебасто; крашеные в цвет кузова расширители колесных арок; грамотный лифт + 5, 5 см. (с опусканием переднего моста через проставки); амортизаторы King Chocks с расширительными бачками (американцы на них носятся в пустыне и участвуют в ралли Баха 1000) и регулировками жесткости: амортизационная стойка с пружиной и байпасный амортизатор на каждое переднее колесо и спец. амортизатор на каждое заднее, спортивные верхние передние рычаги Total Kios с измененной геометрией (помимо повышенной прочности позволяют лучше вписываться в повороты), рычаги и амортизаторы в отличном состоянии, не одноразовые, масло и сальники в амортизаторах, шаровые и салентблоки в рычагах заменены весной 2018 (менее 10т/км назад), контакты для обслуживания подвески будут предоставлены, подвеска в зависимости от настойки позволяет долго и быстро (под сотню и выше) гнать по грунтовке или разбитому асфальту без ущерба для а/м и потери управляемости, либо с управляемостью близкой к управляемости седана проходить повороты и тягуны на европейских автобанах, наличие расширительных бачков (больше масла) и закачка в амортизаторы с обратной стороны бачков газа исключает возможность закипания масла в амортизаторах при длительной быстрой езде по грунтовкам и связанную с этим неизбежность потери управляемости на стоковых внедорожниках (статья о подвеске а/м в журнале 4х4 № 7, 2013), для чего нужна такая подвеска можно увидеть на сайте mabuilders ru, раздел о компании, подраздел СМИ о нас (переделанные тундры, додж, раптор), подвеска работает без нареканий с 2011 года, дополнительная пневмосистема (пневмобаллоны в задних пружинах) с управлением с пульта, мощный встроенный компрессор (в раме) для подкачки колес с ресивером и пневмодудкой, газобаллонное оборудование Диджитроник 4 поколение, только в переделку салона и подвески вложено более 28 000 USD, не считая остального. Автомобиль готовился для последующей долгой беспроблемной эксплуатации, установлена новая ходовая (все рычаги и задние цапфы, заменены пыльники приводов по кругу, сальники мостов и ступичных подшипников, рулевые тяги и наконечники), новая, ак. бат., лобовое стекло, тормозные диски и колодки, колодки стояночного тормоза, бензонасос (в сборе с топливным фильтром), антикор в 2011 и 2018 (инспекция и доп. обработка скрытых полостей, состояние днища и арок идеальное), ломаться практически нечему, продажа не связана с какими либо проблемами в состоянии автомобиля. А/м может быть предоставлен на диагностику (за счет покупателя).
Дополнительно: Куплена в 2008 году в салоне Экзотик Авто (Москва) новой, 1 хозяин (физ. лицо), максимальная комплектация Платинум (JBL-12 динамиков (CD, DVD, MP3, блютуз, навигатор, 2 монитора, люк, кам. зад. вида, парктроники, память, штатный дистанционный запуск и многое другое), без ДТП, ЛКП оригинальное (перекрашен лишь задний бампер, царапина в 2015), своевременное и грамотное обслуживание в Тойота Головино (м. Водный Стадион), фотографии свежие (сделаны в салоне по просьбе хозяина), пробег 167 500 миль (60% по Европе), не скручен, подтверждается последовательными наряд-заказами и кассовыми чеками, каждые 40т/км дополнительно к мостам и раздатке полностью менялось масло в АКП и ГУР, на бездорожье не эксплуатировалась. По управляемости и комфорту а/м не имеет ничего общего со стоковой моделью, не валкий, полностью переделан хозяином "под себя" и имеет следующее дополнительное оборудование: весь салон полностью перетянут в 2 цвета качественной итальянской кожи и 2 цвета алькантары (потолок, торпедо,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Секвойя. Посмотреть всё о Тойота Секвойя В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Секвойя. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Секвойя в Москве.