Дополнительно: В РФ с 2007г, конструктор, не распил, официально оформлен, ГТД на кузов и старый мотор на руках, по ПТС 230л. с.
СВАП мотора на 2JZ-GTE Twin Turbo VVTi АТ с пробегом в 100т. км, (все ремни, все ролики, все прокладки и т. д. заменены), основные узлы и агрегаты в ОТС, компресия везде ровная. Мотор работает очень тихо и очень ровно. Свап качественный без соплей, никаких глюков по проводке нет. Попутно так же были заменены вакуумные клапана и датчик дроссельной заслонки.
Полный перекрас с разбором в хамелеон код 4LT- BV blue violet. Краска - готовый состав, который продается в магазине, наносится как обычная краска, т. е. никаких проблем с подкрасом, перекрасом, докрасом нет, но краска дорогая. Отчет по покраске и постройке есть в бортовике на DRIVE2 со всеми фотографиями. Магнитола TV, DVD и т. д. качественно установлена с переходной рамкой, саб активный в штатном месте, салон в очень хорошем состоянии, дверные петли установлены НОВЫЕ. В начале сезона 2018 заменил ремни, турбины (на старых потел верхний патрубок, отдам в нагрузку под ребилд или гибриды), АКПП, климат последний рестайлинг (никогда не потечет), колодки ручника, задние колодки. Дополнительно установлен обогрев зеркал. Руль с JZS161 в идеальном состоянии.
В гонках никогда не участвовал, делал все для себя в свое удовольствие. Комплект зимней резины на дисках от LS400 в придачу (два балона под замену). Сигнализация с обратной связью, автозапуском и турботаймером.
Тюнинг: стойки tein flex fulltap от JZA80, бусты gredy, впуск 0 в штатном коробе KN, выпуск прямой от турбин 76мм, звук как у турбо V8, насос вальбро оригинал 300л. ч.(провода усилены), седла от RX8, толстый радиатор аллюминиевый от JZA80, фронтальный кулер (все без колхоза, штатный диффузор и усилитель на месте), тормоза 4POT UCF20 перед (диски, колодки, ремкомплект новые), зад от турбо сарая, обвес WALD поставлен в начале сезона, тюнь дальний и передние фары с глазками на диодах, везде ксенон, задние фонари последний рестайлинг, колеса японская, разноширокая, легкая ковка Yokohama R19 8.5 и 9.5, резина жирная. Редуктор zawarka way, 4 года езжу никаких проблем, только плюсы, кто боится могу поставить обратно открытый. Отдам кулер АКПП от туарега, не успел поставить ещё
Зимой 90% времени стоит.
Вложено намного больше денег чем она стоит.
Обмен интересен только на RZ- S с моей доплатой. Ничего больше не предлагайте. Торга нет.
Из минусов нужно заняться задними арками, не делал, т. к. планировал ставить пластиковые задние крылья (дам контакты в Москве, не лепнина с Омска, крышка бензобака на месте).
Дополнительно: В РФ с 2007г, конструктор, не распил, официально оформлен, ГТД на кузов и старый мотор на руках, по ПТС 230л. с.
СВАП мотора на 2JZ-GTE Twin Turbo VVTi АТ с пробегом в 100т. км, (все ремни, все ролики, все прокладки и т. д. заменены), основные узлы и агрегаты в ОТС, компресия везде ровная. Мотор работает очень тихо и очень ровно. Свап качественный без соплей, никаких глюков по проводке нет. Попутно так же были заменены вакуумные клапана и датчик дроссельной заслонки.
Полный перекрас с разбором в хамелеон код 4LT- BV blue violet. Краска - готовый состав, который продается в магазине, наносится как обычная краска, т. е. никаких проблем с подкрасом, перекрасом, докрасом нет, но краска дорогая. Отчет по покраске и постройке есть в бортовике на DRIVE2 со всеми фотографиями. Магнитола TV, DVD и т. д. качественно установлена с переходной рамкой, саб активный в штатном месте, салон в очень хорошем состоянии, дверные петли установлены НОВЫЕ. В начале сезона 2018 заменил ремни, турбины (на старых...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер в Москве.