Дополнительно: Мотор на ковке после замены помпы, сальников всё сухо, валы тюн, коллектор солара, мозг вемс с кортометром, катушки тюн, форсунки бош 980, бензонасос вальборо 525, блоу офф япония, холодный впуск, кулёк 76, турбина borg warner s360 T4, гейт хкс орига, выхлоп япония 76 приятный бас, сцепление двухдисковое hks, полный свап родной механики R154, цельсиоры 30 тормоза вкруг, хкс стойки вкруг, диски Rays 370z 8j 9j, резина новая 245 перед, 265 зад 21г апрель, радиатор 60мм аджс, маслокулек с переносом фильтра greddy.
Чёрный рестайл салон, задние габариты 2 рестайл, бампер перед 3 рестайл, турбо привода, торсен 4.1 в редукторе.
Выезжает редко и только в сухую погоду, хранится на теплом паркинге. Кузов максимально живой, никаких дырок, жуков и тд.
Машина настроена на 500лс без фанатизма и выжималова. Едет, как сотона.
На западе в таком состоянии машин почти не осталось.
Я собственник, с переоформлением проблем нет.
Торг только у копота, на смотрины не выезжаю.
Город: Москва