Дополнительно: Состояние очень хорошее. Полная пошлина. В начале года вкруг заменены тормоза (тормозная жидкость, диски, колодки, сейчас точно не помню, но толи делфи, толи трв), так же вкруг заменены амортизаторы (токико, один в последствии оказался бракованым - правый передний). В начале лета заменен грм, с роликом (ремень митсубоши, ролик койо + прокладка клапанной крышки оригинал). Несколько лет назад была капиталка, делал прошлый владелец, который рабатает в сервисе. Нареканий по двс или кпп никаких. Есть фото состояния внутрянки под клапанной крышкой (сделано во время замены грм) Дно без намека на гниль. Есть несколько мест подгнивших - это низ дверей. Немного помята крыша - спасибо жкх. Два комплекта резины зима шип - нокиан, лето - тойо проксес. Диски литье. Из вложений: перебрать суппорта передние (профилактика) и поменять правую стойку. Суммарно вложений около 8-12 тысяч (в зависимости от того, какие детали будете брать + непосредственно работа). Машина на полном, уверенном ходу. Никаких проблем не доставляла и доставлять не будет. Это тот авто на котором в любой момент, в любом его состоянии можно уехать и не переживать что что- то может случиться. Потому что она без проблем довезет вас до любой точки нашей необъятной. Авто покупался в 16 году для друга только получившего ВУ, авто искал я, осматривал и обслуживал так же я. Историю авто за это время знаю и собственно сам в ней, и учавствовал.
Звонить можно в любое время, если не ответил на звонок или номер недоступен, напишите смс. Звонки с фразой "эээ браат атдай за щисдисат" и им подобные, в грубой форме будут посланы в увлекательное эротическое путешествие, так же это касается площадок, перекупов и прочей подобной швали не человеческого происхождения.
Дополнительно: Состояние очень хорошее. Полная пошлина. В начале года вкруг заменены тормоза (тормозная жидкость, диски, колодки, сейчас точно не помню, но толи делфи, толи трв), так же вкруг заменены амортизаторы (токико, один в последствии оказался бракованым - правый передний). В начале лета заменен грм, с роликом (ремень митсубоши, ролик койо + прокладка клапанной крышки оригинал). Несколько лет назад была капиталка, делал прошлый владелец, который рабатает в сервисе. Нареканий по двс или кпп никаких. Есть фото состояния внутрянки под клапанной крышкой (сделано во время замены грм) Дно без намека на гниль. Есть несколько мест подгнивших - это низ дверей. Немного помята крыша - спасибо жкх. Два комплекта резины зима шип - нокиан, лето - тойо проксес. Диски литье. Из вложений: перебрать суппорта передние (профилактика) и поменять правую стойку. Суммарно вложений около 8-12 тысяч (в зависимости от того, какие детали будете брать + непосредственно работа). Машина на полном, уверенном ходу. Никаких проблем...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Марино. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Марино. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Марино в Москве.