Дополнительно: Машина у меня с 2013 года, использовалась летом для работы за городом, а так же для экспедиций (Грузия, Казахстан, Белое море, Рыбачий), ну и круглый год как семейная машина. Прошла у меня 100 000 км. Покупалась не на ходу, пришлось перебирать мотор, менять генератор, стартер, коробку, докупать ремни безопасности в салон и много чего по мелочам. Мелочи, это, например, новый цельноалюминевый основной радиатор, контрактный вспомогательный, контрактная задняя печь, полная перепрокладка медных трубок на заднюю печь. Кузов поднят на 4 см, спереди за счет выкручивания торсионов, сзади за счет капролоновых проставок под пружины, что существенно увеличило проходимость и позволило в Казахстане ездить не только по степным дорогам, но и по направлениям. И открыло машине такие места как Хибины или Рыбачий.
НЕДОСТАТКИ. На фото видно что машина в прошлой жизни ложилась на бок, правая сторона в потрескавшейся шпаклевке, но без коррозии и дыр. Все двери, включая пятую (!) крепкие, только на передних есть очаги ржи, но слева арки со сквозной коррозией и спереди и сзади. Свечи работают напрямую от кнопки, установленной на рулевой колонке. Есть незначительная течь антифриза откуда- то из района правого верхнего угла радиатора (доливаю порядка 0, 5 л на 1000 км пробега), мотор соплит маслом откуда- то спереди, возможно и с гены и с сальника распредвала, и откуда- то с турбины (похоже со сливного патрубка), соответственно долив масла примерно 1 л на 1500-2000 км. Не работает ручник, не работает кнопка Idle up, закис мотор заднего дворника (хоть и меняли на контрактный). Салон несколько уставший, особенно пострадали от детей шторки, но сиденья на четверочку, салон трансформер функционирует. Поперечная балка кузова на дне в районе крепления запаски подгнила, но в остальном кузов крепкий и почти без коррозии. Лобовое стекло с трещиной, с которой купили и продаем. Зеркала должны быть складные и с обогревом, но одно не греет, а второе не складывается :) Электрокорректировка зеркал при этом работает. Соплит с одного из регулирующих винтов крышка ТНВД. Бочка глушителя отдельно от машины - на выхлопной только резонатор сейчас висит.
ДОСТОИНСТВА. Мотор и на горячую и на холодную заводится как молодой, не дымит. Коробка отрабатывает корректно, без пинков, задняя включается без проблем. Хабы, полный привод, понижайка работают без нареканий. Много мелочей сделано, которые на таких старых машинах радуют. Все датчики открывания дверей заменены и работают, центральная лампа салона (там трубка дневного света) поменяна, подстветка ключа. Много новых резинок в подвеске, новые пыльники ШРУСа. Заменили нижнюю крестовину рулевого кардана, в процессе эксплуатации поменяли все 4 крестовины карданных валов. Стоит зимняя резина с небольшим износом на облегченных литых дисках, новый емкий аккум Дека на 105 А/ч. Турбина дует, генератор контрактный в отличном сохране ставили только полгода назад. Номер кузова на раме в идеальном состоянии, табличка в ногах водителя так же на месте.
Машиной пользуюсь постоянно, на выходные выгуливаю его по 700 км, гоняя в деревню и обратно. Поэтому в его способности куда- то доехать не сомневаюсь :) Идеальная машина для семьи и поездок по городу и по грунту. Маневренный, легкий, проходимый и вместительный.
Причина продажи - на сегодня это пятая (!) машина в семье, недавно взяли почти новую малолитражку для города в кредит из- за необходимости ежедневно возить сына в школу, при нынешних- то ценах на солярку. У нас полноприводные Toyo ace, Hiace и Town Ace для работы и дачи, хайс сейчас не на ходу. После долгих размышлений решили из двух живых продать тауна - в тойо в деревню можно столько всего отвезти и по работе он фору даст бусикам. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон.
Дополнительно: Машина у меня с 2013 года, использовалась летом для работы за городом, а так же для экспедиций (Грузия, Казахстан, Белое море, Рыбачий), ну и круглый год как семейная машина. Прошла у меня 100 000 км. Покупалась не на ходу, пришлось перебирать мотор, менять генератор, стартер, коробку, докупать ремни безопасности в салон и много чего по мелочам. Мелочи, это, например, новый цельноалюминевый основной радиатор, контрактный вспомогательный, контрактная задняя печь, полная перепрокладка медных трубок на заднюю печь. Кузов поднят на 4 см, спереди за счет выкручивания торсионов, сзади за счет капролоновых проставок под пружины, что существенно увеличило проходимость и позволило в Казахстане ездить не только по степным дорогам, но и по направлениям. И открыло машине такие места как Хибины или Рыбачий.
НЕДОСТАТКИ. На фото видно что машина в прошлой жизни ложилась на бок, правая сторона в потрескавшейся шпаклевке, но без коррозии и дыр. Все двери, включая пятую (!) крепкие, только на передних...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Таунайс. Посмотреть всё о Тойота Таунайс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Таунайс в Москве.