Дополнительно: Японская машина американского производства, ввезена в РФ по всем правилам.
Мотор 2.7 в паре с 6- ти ступенчатым автоматом Aisin U760F, отдельная раздатка. Агрегатная и ходовая части полностью от Lexus RX, включая задний редуктор.
По кузову машина в идеальном состоянии, красились только бампера без замены. На переднем бампера небольшая потертость. В остальном авто в оригинальной краске. Двери, крылья, капот, крышка багажника, передняя часть авто, ничего не снималось и не разбиралось. Все болты креплений без следов работы инструмента. Арки и днище без жучков.
800 км назад было сделано большое то с заменой всех жидкостей и масел (масла ДВС, раздатки, редуктора, частичная замена ATF, тормозной жидкости). Ревизия тормозной системы и суппортов (направляющие смазаны, ручник отрегулирован и работает отлично, износ дисков такой, что они выдержат ещё один комплект колодок). Мойка и чистка дмрв и дроссельной заслонки со снятием компонентов, компьютерная диагностика бортовых систем (смесь правильная). Зазор свечей зажигания в допуске. Все жидкости оригинальные Idemitsu, покупались в Правом руле в Кунцево. Заказ- наряды и чеки на обслуживание из сервиса T- car Тойота Кунцево. За время моей эксплуатации автомобиль прошел 1 ТО. Также выполнена антибактериальная обработка системы воздуховодов.
Расхода масла нет, антифриз не уходит, ни одной течи по сальникам. Машина всегда ездила на 95 бензине.
По мотору, АКПП, электрике и подвеске вопросов нет ни у меня ни у сервиса.
Сейчас машина обута в зимнюю резину Hakkapelitta 7 245/55 R19, ей 3й или 4й год, все шипы на месте. Комплект летней резины практически новый Maxxis HP- M3 Bravo 245/50 R19, отъездил 1 лето, комплект дисков один, оригинальный.
Очень практичный автомобиль. Без преувеличений. Отличный обзор, камера заднего вида, зеркало с регистратором, огромный задний диван, спинки регулируются по наклону. Двери открываются с частью порога, вы никогда не испачкаетесь, большой багажник с доводчиком замка. Места сзади больше чем в Камри 40 серии.
Дополнительно: Японская машина американского производства, ввезена в РФ по всем правилам.
Мотор 2.7 в паре с 6- ти ступенчатым автоматом Aisin U760F, отдельная раздатка. Агрегатная и ходовая части полностью от Lexus RX, включая задний редуктор.
По кузову машина в идеальном состоянии, красились только бампера без замены. На переднем бампера небольшая потертость. В остальном авто в оригинальной краске. Двери, крылья, капот, крышка багажника, передняя часть авто, ничего не снималось и не разбиралось. Все болты креплений без следов работы инструмента. Арки и днище без жучков.
800 км назад было сделано большое то с заменой всех жидкостей и масел (масла ДВС, раздатки, редуктора, частичная замена ATF, тормозной жидкости). Ревизия тормозной системы и суппортов (направляющие смазаны, ручник отрегулирован и работает отлично, износ дисков такой, что они выдержат ещё один комплект колодок). Мойка и чистка дмрв и дроссельной заслонки со снятием компонентов, компьютерная диагностика бортовых систем (смесь правильная)....
Обмен: на более дешевую При отмене предпочтительна доплата в мою сторону суммы 600-700 тыс руб см
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Венза. Посмотреть всё о Тойота Венза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Венза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Венза в Москве.