Дополнительно: Строго БЕЗ ТОРГА!
Машиной владею почти 3 года, покупал у знакомых на пробеге около 100.000 км.
По факту являюсь 2 владельцем, по ПТС 3 ( перевес номеров ) ! До меня владела женщина 65 лет!
В России с 2008 года, Птс оригинал 25
Кузов весь в родной краске!
До меня обслуживалась в оф. дилере Тойота центр.
Я обслуживал попроще, но тоже в специализированном центре и строго на оригинальных запчастях!!!
Замена масла в ДВС строго раз в 7000 км.
Замена масла в АКПП строго раз в 40.000 км.
Замена жидкости в ГУР раз в 40.000 км.
Замена тормозной жидкости была 2 раза за 3 года и 90к пробега
Недавно была замена радиатора на оригинал
Замена свечей зажигания раз в 15.000 км
Тормозные диски и колодки менялись около 15.000 км назад
Замена ступичных подшипников зад пара на пробеге 130.000 км. Перед пара на пробеге 175.000 км.
Элементы подвески менялись по необходимости.
Амортизаторы менялись на пробеге 150.000 км. +-
В общем следит за машиной очень тщательно. Так как много на ней езжу, в том числе и на достаточно дальние расстояния.
Технических проблем у машины нет и в ближайшем будущем не ожидается!
Есть дефекты по кузову:
Необходимо покрасить передний и задний бампер.
Отремонтировать или поменять переднее левое крыло ( на стыке с бампером есть ржавчина )
И немного замят левый порог в передней части!
В остальном машине без проблем!
Дополнительно: Строго БЕЗ ТОРГА!
Машиной владею почти 3 года, покупал у знакомых на пробеге около 100.000 км.
По факту являюсь 2 владельцем, по ПТС 3 ( перевес номеров ) ! До меня владела женщина 65 лет!
В России с 2008 года, Птс оригинал 25
Кузов весь в родной краске!
До меня обслуживалась в оф. дилере Тойота центр.
Я обслуживал попроще, но тоже в специализированном центре и строго на оригинальных запчастях!!!
Замена масла в ДВС строго раз в 7000 км.
Замена масла в АКПП строго раз в 40.000 км.
Замена жидкости в ГУР раз в 40.000 км.
Замена тормозной жидкости была 2 раза за 3 года и 90к пробега
Недавно была замена радиатора на оригинал
Замена свечей зажигания раз в 15.000 км
Тормозные диски и колодки менялись около 15.000 км назад
Замена ступичных подшипников зад пара на пробеге 130.000 км. Перед пара на пробеге 175.000 км.
Элементы подвески менялись по необходимости.
Амортизаторы менялись на пробеге 150.000 км. +-
В общем следит за машиной очень тщательно. Так как много на ней езжу, в том числе...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота ВиЛЛ Сифа. Посмотреть всё о Тойота ВиЛЛ Сифа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота ВиЛЛ Сифа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота ВиЛЛ Сифа в Москве.