Дополнительно: Автомобиль делался для себя в тюнинг-ателье. Была поставлена задача: улучшить динамику, повысить проходимость, улучшить управляемость, повысить комфорт передвижения. Кратко об автомобиле:
Двигатель - дизельный установлен в 2014 году TOYOTA 1KZTE мощностью 130 л.с. и АКПП, а так же комбинация приборов и радиатор системы охлаждения контрактные от «Тойота Сюрф» KZN-130.
На двигатель установлен фильтр топлива «Сепар».
Раздаточная коробка с понижением 2, 5. Мосты – «Спайсер-гибрид» с усиленными крышками редукторов.
Сапуны мостов выведены в моторный отсек.
Хабы-«AVM», 100% пневмоблокировки переднего и заднего редукторов. Подвеска переднего моста усилена.
Изменён «кастор» передних колёс.
Подвеска заднего моста: мало листовые рессоры + пневмобаллоны.
Аммортизаторы «KONI Raid».
Пневмосистем: компрессор «Беркут-24»+ 2 ресивера .
Колёса: кованные диски «Авиатехнология», резина «BF Goodrich MTKM-2» 285/75/16.
Рулевая колонка «Соболь» с возможностью регулировки, а так же установлен рулевой демпфер.
Усилитель(гидро) руля «ZF».
Дисковые тормоза на передних и задних колёсах с АБС.
Свет: оптические элементы фар «HELLA», 4 противотуманные фары, 2 светодиодные балки, «дневной» свет-светодиодный, рабочий свет по бокам и сзади-светодиодный.
Установлен шноркель.
Лифт кузова 70 мм.
Кузов:
2 люка вентиляции на потолке: в кабине и в салоне. В кабине на дверях сплошные стекла с электроприводом, в салоне - сдвижные форточки окон.
Отопитель НАМИ в кабине. Установлено «Vebasto» на систему охлаждения.
«Торпедо» изменена и обшита кожзамом, потолочная полка ручной работы.
Сиденья от автомобиля Хонда Цивик.
Пол кабины – алюминий.
В салоне комфортный диван с ремнями безопасности, под ним большой ящик для инвентаря.
Топливные баки алюминиевые 95 + 80 литров.
Установлены лебёдки впереди и сзади «COM UP-9500(трос стальной) с возможностью управления из кабины.
Багажник на крыше усиленный с возможностью перевозить длинномерный груз до 6 метров длинной.
Выхлопная труба выведена вправо перед задним колесом.
Силовые бампера и силовые пороги.
Защита рулевых тяг, защита радиатора, защита двигателя и АКПП-всё стальное.
3 щётки стеклоочистителя.
Магнитола «Пионер» двухдиновая с четырьмя колонками и камерой заднего вида.
Шумоизоляция всех дверей и кабины.
Все изменения, произведённые в автомобиле внесены в ПТС и свидетельство о регистрации ТС.
Автомобилем пользовались максимум четыре раза в год в весенне-летний период.
Убедительная просьба звонить по делу.
Своевременное техническое обслуживание. Посреднические услуги не предлагать. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации.
Город: Москва