Дополнительно: Собственник, более 6 лет, 3 владелец. За время использования было заменено: вся выхлопная система, был вырезан катализатор и вварен пламегаситель. Заменён подрамник. Сайлентблоки рычагов, шрус внутренний, передние диски и колодки, задние колодки, ремень грм и генератора, генератор, стартер, ролик натяжной, водяная помпа, реле регулятор напряжения, датчик холостого хода, датчик температуры, прокладка под моновпрыск, блок управления печкой(БУП), переключатель поворотников, новый прикуриватель и гнездо прикуривателя, контактная группа замка зажигания (недавно было решено поставить кнопку, машина заводится с кнопки на приборной панели), несколько раз менялись ступичные подшипники. Летом заменено сцепление в сборе с выжимным. Высоковольтные провода и свечи, масло каждые 7500 тыс.км. Недавно заменены тормозные шланги и цилиндры спереди. Подвеска не гремит. С технической стороны машина в порядке, есть возрастные проблемы по кузову, это ржавчина на порогах, передних крыльях и низах передних дврей. Двигатель масло не ест, доливать не приходится. Коробка переключает отлично. Прошлый владелец менял кольца и маслосъёмные колпачки. Подойдет тому, кому нужна рабочая надежная машина.(Не перепродаю).Торг есть.
Город: Москва