Дополнительно: Авто в хорошем состоянии. С реальным пробегом, не скручивал. (в среднем 30 тыс в год). Немецкая сборка, с двигателем миллионник, 1.9 TDI 105 л.с. Расход по трассе 5 л./100км, по городу 6-7 л./100 км. До 2011 года эксплуатировался в Германии, с прохождением там же ТО, г. Штутгарт (пробег был 167 тыс.). С 2011 г. по наст. время я один владелец. До 2016 авто эксплуатировалось в Беларуси, в Минске. С 2016 года в Москве. Полностью в исправном состоянии. В любой мороз заводится с пол-оборота (ниже минус 34° правда не проверял, не где было...). Периодически посещаю Минск, могу показать авто там.
Сделано основное дорогостоящее профилактическое ТО: на пробеге 430 тыс. заменены компенсаторы, ремень ГРМ, помпа, ремни и ролик, свечи накала: месяц назад заменено полностью сцепление в комплекте с двухмассовым маховиком (установлен SACHS, документы все есть, стоимость 40 тысяч), тормозные диски и колодки заменены полгода назад, абсолютно живая подвеска и рулевое.
Салон светло серый, достаточно хорошо моется, не убитый и не прокуренный, опрятный.
Прошёл все ТО. Оригинальный ПТС. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Своевременно обслуживался. Проходит для постановки на учёт в РБ, утилизационный сбор дополнительно оплачивать не требуется.
Город: Москва