Дополнительно: 2010 год. Пробег свой. На 50к заменен по гарантии двигатель у дилера. На 200к заменен маховик DSG. Горит ошибка по впускному коллектору (Р2015- неверные данные датчика положения заслонок), хотя сам коллектор новый вместе с датчиком. Турбина обслужена на 300к. Обслуживалась у официального дилера, последние два года в БошСервис на Тимирязева 72, Минск, Беларусь. Прошит Stage 1 - 232 л.с. 300+ Нм. Подвеска полностью новая, замена произведена на 300к ( рычаги, Сайленты, стойки, пружины и так далее- короче все там новое снизу). Диски 17’’ шины зима кордиант, лето - нокиан индекс скорости ZR. Свечи новые. Катушки новые. ТО каждые 10к пробега. Промывочный сервис масляный и топливный каждые 20к пробега. За машиной ухаживал и денег не жалел. С кузовом нужно повозиться и привести в косметический порядок, на что уже нет ни сил ни времени. В одной семье с момента покупки. Сначала брат, потом мама и я. Кормить 98 бензом если хочется продлить жизнь. 95 если будете заниматься обслуживанием топливной системы как я, а не для галочки. Масло ест гдето стакан на 1000 км если ехать очень бодро, если по правилам то вообще от замены до замены. Машина сел и поехал. За последние два года пользования машина проехала Балканы и часть Европы. Реальный расход при спокойной езде 7-8 на трассе и 10 стабильно по городу. Если гонять - ну только лови стрелку бензобака, тут ниче не поделать 230 кобыл все таки. Тормозные диски и колодки новые. Отходили где то 1000 с последней замены. Выхлопная труба которая мошонка и насадки - новые от GTI вроде. Бучит очень приятным баритончиком. Шторки сзади. От солнца и внимания спасают на ура.
Из неприятных моментов - заменено стекло из-за сколов и новое уже имеет 4 скола. Из самого неприятного - много рыжиков по кузову после косметического облива всего кузова. Двери я бы заменил, заколебался их на покраску возить и последний раз покрасили крайне не качественно. Снятия деталей не было для покраски. Отсюда и результат видимо. Салон кожа+Алькантара. Стоит камера заднего вида, выезжает из значка VW при движении задним ходом ( всегда чистая и не в грязи). Музыка кастомная 1200ватт. Мультируль. Климат. Новые лампы ксена в фарах и новые противотуманки ( старые могу тоже найти отдать, у них стекла от времени стали как после шлифовки наждаком). За техническое состояние автомобиля абсолютно не стыдно, я лично следил за ним и менял все по первому требованию, при чем симметрично ( например недавно заменил все тормозные диски из-за одного с бороздкой). За внешний вид стыдно, но я знаю сколько стоит ремонт такого рода, так что давайте без ерунды и развода, хорошо? Спокойно доедет в любую точку мира, потому как недавно вновь была обслужена. Весеннее обслуживание сделано ( антифриз и тормозная жидкость заменены). Недавно узнал что в багажнике есть запаска. Она вообще новье, мухи не ходили, а если и ходили то в тапках. В общем налетай торопись. Напоследок скажу свое впечатление за время владения - он капец какой живучий крепыш. Продаю потому, что родился третий ребенок , а три кресла детских сзади даже если сильно стараться - не впихнуть, да и даст мне жена его содержать как я привык, с такими то тратами на подгузники. Торг у капота
Дополнительно: 2010 год. Пробег свой. На 50к заменен по гарантии двигатель у дилера. На 200к заменен маховик DSG. Горит ошибка по впускному коллектору (Р2015- неверные данные датчика положения заслонок), хотя сам коллектор новый вместе с датчиком. Турбина обслужена на 300к. Обслуживалась у официального дилера, последние два года в БошСервис на Тимирязева 72, Минск, Беларусь. Прошит Stage 1 - 232 л.с. 300+ Нм. Подвеска полностью новая, замена произведена на 300к ( рычаги, Сайленты, стойки, пружины и так далее- короче все там новое снизу). Диски 17’’ шины зима кордиант, лето - нокиан индекс скорости ZR. Свечи новые. Катушки новые. ТО каждые 10к пробега. Промывочный сервис масляный и топливный каждые 20к пробега. За машиной ухаживал и денег не жалел. С кузовом нужно повозиться и привести в косметический порядок, на что уже нет ни сил ни времени. В одной семье с момента покупки. Сначала брат, потом мама и я. Кормить 98 бензом если хочется продлить жизнь. 95 если будете заниматься обслуживанием топливной системы...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Москве.