Дополнительно: Машина в Москве.
В исключительно идеальном состоянии и оснащении.
Кожа Nappa с вентиляцией, массажем и памятью.
Автопарковка, безключевой доступ, адаптивный свет, камера и парктроники, интерьерная подсветка, розетка 220, лобовое с подогревом, задние подушки и подогрев сидений.
Руль с лепестками и педали R-Line MQB. Сделан свап 7ст мокрой коробки DQ500 от полноприводного тигуана с задним редуктором из Кореи с пробегом 84 т.к., осталось докупить заднюю тележку с карданом, баком и доделать полный привод на самой крепкой поперечной коробке VAG. (при надобности скину ссылки на хорошие свап комплекты)
Коробка и мотор зашиты в Етюнерс (ст1, 260 л.с. с катализаторами), работает все идеально.
Сразу скажу что по сравнению со стоковой комбинацией 6 ст. DQ250 - которая очень туго едет на длинных передачах, моя машина пытается буксовать летом на 3ей передаче.
Проклеены все двери, установлен качественный звук на проставках с настоящим олд-скульным усилителем Blaupunkt VA4100. Перед аккустика JL Audio 1-650 (20тр), задние Ural АК 74cm. Головное устройство флагманский Pioneer AVH-W4400 NEX с Bluetooth, CD/DVD, видео, автономной навигацией, Андроид авто и Apple car play. (900$) Также выход на саб с силовыми в багажнике. Подключено через Can-адаптер, все кнопки на руле работают, камера заднего вида тоже. Звук настроен по кроссоверам и задержкам, играет потрясно. (Если вы считаете что Динаудио играет тоже нормально - уверяю вы не слышали нормальный звук.)
Автомобиль в родной краске, без ДТП. Убраны локально все сколы, кузов весь отполирован, сделана химчистка салона.
Ребилд линз на BiLed GTR GLS Pro, светят в космос; полный адаптив сохранен. Фары и туманки в бронепленки. Передняя полусфера в атермалке.
Колеса оюлегченные (9кг) и крепкие с 35 вылетом, в аккурат по крылу. На этой машине стояли три комплекта оригиналов: 18 Лэйквиль, 17 Фоеникс и Борбет, и все они тяжелые и аргументированно хуже в экспуатации.
По обслуживанию:
-новые свечи и лямбда; катушки новой ревизии; дачик фазораспределения.
-новый тнвд и форсунки (это 100т.р сейчас)
-заменена цепь и натяжитель
-новая помпа, теплообменник масла ( 50тр)
-новая левая гидроопора DSG от ауди RSQ3, правая от гольф R, а также подушка двиг в подрамнике. (все под 40к)
-новые вентиляторы охлаждения, маслоотделитель (40тр)
-опция холодный термостат, сдеалана програмно и механически (масло не греет больше 90°)
-сделана чистка впуска и раскоксовка со снятием поддона (расход масла 800гр на 10000км.) Также есть видео эндоскопии.
-свежий аккумулятор повышенной емкости Topla (выбирал по тестам)
-колодки толстые, диски тормозные слотированные; супорта с ремкомплектом.
-новый интеркулер от Ауди S3 и радиатор кондиционера.
-турба обслужена, калитку сделали; свежие n249 и n75
-Масло в коробке свежее, прошло 20 тыс трассы.
-свежий ролик и ремень.
Машину забрал на Юге РФ, после 1.5 г. экспуатировал в Екб., потом увез в Краснодар, по этому морозов она не видела, сейчас по работе в Мск. Хранение в теплом паркинга все время эксплуатации.
Резина лето - Контик 6 - 2а аккуратных сезона по трассе. (работаю дома) Зима Мишлен х-айс норс 2.
Установлен видеорегистратор Mio и антирадар.
Бонусом отдам багажник на крышу и крепление для лыж Mont Blanc, швейцария.
Полностью юридически чистый: Нет никаких ограничений. Покупал за наличку, у меня нет ни одного штрафа не оплаченного, ни рубля кредитов и долгов.
Машина исчерпывающе обслужена и готова к долгой и беспроблемной эксплуатации; мотор 2.0 ген2 легко проезжает за 350 т.км
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат СС. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат СС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат СС в Москве.