Дополнительно: Салоны и дилеры - не звонить! Сыр был куплен в семью в мае 2012 у официального дилера. Комплектация R-Line. Средний годовой пробег около 11-12 тысяч. Замена масла - каждые 7-10 тысяч, жора нет, расход топлива до сих пор соответсвует заявленному с завода: в городе примерно 8, 5, на трассе удавалось достичь 5, 4 л/100 км.
Из минусов: цифры на одометре, годы в паспорте, сколы на ЛКП (цинк, без ржи), небольшие потертости на руле и селекторе. Маленькая вмятина на капоте (реально маленькая, на фотках ее почти не видно). Терпимые сверчки в салоне. Слабоватая заводская шумоизоляция, особенно при нашем любимом асфальте.
Из плюсов: мотор в замечательном здравии и настроении, коробка тоже (переключения мягкие и плавные, без рывков и толчков, под конец гарантийного срока менялось сцепление). Обкатка проходила в нормальном режиме, мотор не крутили, а любили и уважали. После обкатки тоже обходилось без лаунч-контролей и отжигов на холодную. В бак всегда заливался только 98-100 бензин, без исключений. Сервисная книжка в наличии, большинство чеков тоже. Недавно менял стойки стабилизатора спереди, сайлент-блоки спереди, заднюю опору мотора (вместе с сайлентами подрамника). Тогда же глянул дно на предмет возрастных изменений - ничего не нашел, кроме заводского антикора. За время владения комплектация немного расширилась: круиз-контроль, голова RCD-330+, свет в дверях и еще несколько ништяков. Без колхоза и диодов. Сейчас на дисках Mallory и зимней липучке Triangle (еще на пару сезонов точно). С машиной отдам лето (тоже Triangle с таким же ресурсом) на дисках ATS от Ауди А7, цвет темно-серый. Салон чистый, не курили, два комплекта ковриков (резина/ворс).
Насколько я понимаю, это самый живой Сыр в продаже с минимальным пробегом и единственным владельцем. Машину любили всегда и любят до сих пор. При осмотре небольшой торг.
Дополнительно: Салоны и дилеры - не звонить! Сыр был куплен в семью в мае 2012 у официального дилера. Комплектация R-Line. Средний годовой пробег около 11-12 тысяч. Замена масла - каждые 7-10 тысяч, жора нет, расход топлива до сих пор соответсвует заявленному с завода: в городе примерно 8, 5, на трассе удавалось достичь 5, 4 л/100 км.
Из минусов: цифры на одометре, годы в паспорте, сколы на ЛКП (цинк, без ржи), небольшие потертости на руле и селекторе. Маленькая вмятина на капоте (реально маленькая, на фотках ее почти не видно). Терпимые сверчки в салоне. Слабоватая заводская шумоизоляция, особенно при нашем любимом асфальте.
Из плюсов: мотор в замечательном здравии и настроении, коробка тоже (переключения мягкие и плавные, без рывков и толчков, под конец гарантийного срока менялось сцепление). Обкатка проходила в нормальном режиме, мотор не крутили, а любили и уважали. После обкатки тоже обходилось без лаунч-контролей и отжигов на холодную. В бак всегда заливался только 98-100 бензин, без исключений....
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Сирокко. Посмотреть всё о Фольксваген Сирокко В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Сирокко. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Сирокко в Москве.