Дополнительно: Хорошая комплектация - Track&Field с кнопочкой "OffRoad", контроль спуска с горы, иммитация блокировок(идеально работающая на этих тигуанах)
кнопка старт-стоп, бесключевой доступ
Электроручник, autohold(Очень удобная штука, езжу только с ней)
Климат 2х-зонный
Трансформация салона в полностью ровный пол до торпеды
Адаптивный биксенон с дорогими лампами Philips, при повороте руля линзы поворачиваются в сторону поворота
Новая зимняя резина
Цепь грм заменена, помпа (их болячка) тоже уже новая.
Православный АКПП, не DSG
Двигатель и коробка без проблем, все работает четко, полный привод так же без проблем
Расход при спокойной езде около 10-11, по трассе 8.. Если жарить доходит до 13-14
Расход масла по заводу
В муфте, масло меняно 10т назад
Из минусов: болезнь ВАГа это ЛКП.. Конкретно у меня это ручки дверей.. Сколы на капоте ну в общем то как и у всех.
Так же новому владельцу поменять мосло и фильтра( нужно делать это через 1т км, не меняю, так как все после покупки это делают, поэтому нет смысла), сам менял каждые 7.5т км
Новые тормоза в круг
Стоит магнитола Teyes на андроид ( самая дорогая что есть) к ней же идет регистратор, и камера заднего вида.
Пробег реальный.. Как минимум бьется по отчетам платным, ровным графиком.
Первые 2 владельца была одна женщина, переоформляла видимо зачем-то, после нее купил мужчина, покатался по городу 6 месяцев, и продал так как не устроил расход бензина, ему нужно было поменьше, после это купил я, владею уже год и 2 месяца, и никогда бы не стал продавать, но есть проблемки с деньгами, поэтому вынужден.
Выплаты по страховым были, но серьезных аварий не было, машина ровная.. У меня во владении притерлась девушка к заднему левому крылу на парковке.. А до меня, вроде как каску отбивали, и выплаты тоже не большие.
Торг если и будет, то самый минимальный и только у капота. Цена чуть выше рыночной, из за комплектации, так как в рынке стоят без адаптивных фар, либо с пробегами огромными.
Дополнительно: Хорошая комплектация - Track&Field с кнопочкой "OffRoad", контроль спуска с горы, иммитация блокировок(идеально работающая на этих тигуанах)
кнопка старт-стоп, бесключевой доступ
Электроручник, autohold(Очень удобная штука, езжу только с ней)
Климат 2х-зонный
Трансформация салона в полностью ровный пол до торпеды
Адаптивный биксенон с дорогими лампами Philips, при повороте руля линзы поворачиваются в сторону поворота
Новая зимняя резина
Цепь грм заменена, помпа (их болячка) тоже уже новая.
Православный АКПП, не DSG
Двигатель и коробка без проблем, все работает четко, полный привод так же без проблем
Расход при спокойной езде около 10-11, по трассе 8.. Если жарить доходит до 13-14
Расход масла по заводу
В муфте, масло меняно 10т назад
Из минусов: болезнь ВАГа это ЛКП.. Конкретно у меня это ручки дверей.. Сколы на капоте ну в общем то как и у всех.
Так же новому владельцу поменять мосло и фильтра( нужно делать это через 1т км, не меняю, так как все после покупки это делают, поэтому нет смысла),...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Тигуан. Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Тигуан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Тигуан в Москве.