Дополнительно: Настоящее коллекционное состояние машины. Одна из ранних версий ЗАЗ 965А «со звездой». Стоит на учете в Москве лично на мое имя в ГИБДД, со всеми ОСОГО и техосмотрами. (черный номер повешен для красоты). Документы все честные: таблички её и передняя панель ёё, и не переваривалась как у многих экземпляров, доживших до наших дней. Машину реставрировал именно под полный оригинал. Именно что бы была так как должна быть с конвейера до всех мелочей. При реставрации использовались каталоги запчастей именно 1965 года, поэтому даже шляпки болтов подбирались именно по таблицам каталога. Болты и гайки не использовались с ближайшего строительного рынка, так как считается признаком дурного тона. Я не сторонник того чтобы в машине были какие-то современные улучшения. Всё строго «по заводу» должно быть, со всеми моментами затяжек динамометрическими ключами. Запчасти использовались новые или новые с хранения. Комплектация соответствует строго 1965 году (эмблемы, хромяшки, версии деталей, цвета и т.д.). Все оттенки цветов: кузова, ткани, дермантина, дисков, руля, приборной доски – долго и тщательно подбирались на заказ, сравнивая с оригиналом по всем возможным источникам. (к примеру на поиск дермантина ушло две недели, чтобы самостоятельно объехать 26 магазинов в Москве в поисках нужной фактуры, цвета и толщины… Но в итоге найден и заказан из Риги). Реставрировался несколько лет и закончен на все 100 процентов. Заводится в любую погоду с полоборота и уедет своим ходом хоть до Сургута. Бензиновая ПЕЧКА РАБОТАЕТ. Работает абсолютно вся электрика, вплоть до каждой лампочки, клаксона, стрелочки и т.д. На данный момент - состояние новой машины. Год завершения проекта: 2021. В выставках и автопробегах ещё не успел поучавствовать, поскольку ретро сезон ещё не открывался в этом году.
Дополнительно: Настоящее коллекционное состояние машины. Одна из ранних версий ЗАЗ 965А «со звездой». Стоит на учете в Москве лично на мое имя в ГИБДД, со всеми ОСОГО и техосмотрами. (черный номер повешен для красоты). Документы все честные: таблички её и передняя панель ёё, и не переваривалась как у многих экземпляров, доживших до наших дней. Машину реставрировал именно под полный оригинал. Именно что бы была так как должна быть с конвейера до всех мелочей. При реставрации использовались каталоги запчастей именно 1965 года, поэтому даже шляпки болтов подбирались именно по таблицам каталога. Болты и гайки не использовались с ближайшего строительного рынка, так как считается признаком дурного тона. Я не сторонник того чтобы в машине были какие-то современные улучшения. Всё строго «по заводу» должно быть, со всеми моментами затяжек динамометрическими ключами. Запчасти использовались новые или новые с хранения. Комплектация соответствует строго 1965 году (эмблемы, хромяшки, версии деталей, цвета и т.д.)....
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ЗАЗ Запорожец. Посмотреть всё о ЗАЗ Запорожец В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ЗАЗ Запорожец. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ЗАЗ Запорожец в Москве.