Admiral, 2005, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Неубиваемый аппарат, который разрушает все стереотипы о китайцах. Чтоб его доломать - надо постараться, наикрепчайшая подвеска, стойкий к коррозии кузов, простейший движок.
Слабый салон, качество пластика отвратное.
Слабая проводка(слишком толстые жилы на проводах, поэтому ломкие)
Сдувало пару раз прокладку ГБЦ, все потому что протягивать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО
Admiral, 2006, 2237 куб. см.
Высокий экономичный двигатель
Admiral, 2007, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокий клиренс, проходимость, рама, простой в обслуживании(как жигули). Много запчастей (АНАЛОГОВ). За время эксплуатации даже лампы не перегорали.
Слабый герметик на стеклах, мало карманов в салоне, слабое ЛКП.
Замена стартера 74тыс (порадовала цена 2400р.) В двс 491 слабое место прокладка ГБЦ (в 4ом цилиндре). Замена крестовины переднего кардана, если все масленки пробивать то проблем не будет.